На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 600 подписчиков

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    понятно было бы, если б обменял на тех кто в штатовских тюрьмах парятся, а так из этих сделают следующих президентов ...Лукашенко: белору...
  • Lana_Borei Иванова
    Разочаровал тем, что выпустил тихановского. Не знаю, достаточно ли его перевоспитали в тюрьме...Лукашенко: белору...
  • Анастасия Гончарова
    а какие же эти коровищи страшнющие..ужас тихой ночи..!😳🙁🤮🤮🤮 🤮🤮Тихановская сообщ...

"‎Яндекс Такси"‎ будет снижать комиссию для водителей при высоком спросе

Компания "‎Яндекс Такси"‎ объявила, что будет снижать комиссию для водителей в периоды повышенного спроса. Об этом пишет ТАСС.

"‎"Яндекс Такси" будет отказываться от части комиссии в пользу водителей, когда количество заказов такси многократно превышает число свободных водителей. Это обеспечит водителям дополнительный доход и простимулирует их чаще выходить на линию в моменты, когда число заказов многократно растет и водителей не хватает"‎, - заявил агрегатор.

Компания уже попробовала снижать комиссию этой зимой из-за пикового спроса на фоне непогоды и предновогоднего периода. Тогда многие водители не выходили в линию или тратили гораздо больше времени на заказы. В "Яндекс Такси" отмечают, что уменьшение комиссии помогло привлечь больше водителей в периоды пикового спроса и выровнять подскочившие цены.

По подсчетам компании, благодаря этому решению в декабре и январе водители дополнительно заработали более 500 млн руб. Агрегатор подчеркнул, что из-за дефицита кадров в отрасли принцип снижения комиссии будет действовать на постоянной основе.

До этого Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России получила возможность начать проверки в отношении "‎Яндекс Такси" за нарушение антимонопольного законодательства. За последний год в ведомство поступило более 300 жалоб на агрегатора из-за стоимости поездок и мер, которые компания применяет в связи с блокировками водителей и пассажиров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх