На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 635 подписчиков

Свежие комментарии

  • И Сергеев
    С 2022 года в Интернете невоенные пишут о необходимости разорвать все коммуникации снабжения ВСУ. Наконец-то Генштаб ...Швыткин: удар ВС ...
  • Владимир Алтайцев
    Когда они продают свой экспорт Соединенным Штатам, то , Перенпутал  сознательно    этот  балбес: -  Когда  США  прода...Советник Трампа Н...
  • Андрей Литовских
    Родителей тоже в реанимацию...Под Нижним Новгор...

"Рольф": китайские автобренды могут уйти из РФ из-за развала дилерской сети

Деятельность китайских автомобильных брендов с низкими продажами в России может сойти на нет, если от сотрудничества с ними откажутся дилеры. Об этом "Газете.Ru" рассказал директор департамента продаж новых автомобилей компании "Рольф" Николай Иванов.

"Что касается брендов, которые могут покинуть рынок.

Здесь уместно говорить не в таком формате. Они могут и не уходить сами, просто дилерская сеть может развалиться. Например, марка Kaiyi — очень много дилеров этот бренд потерял в последнее время. И, конечно, ничего хорошего для него это не сулит", — сказал Иванов "Газете.Ru", рассуждая о перспективах работы в России автомобильных брендов, демонстрирующих низкие продажи.

По его словам, массовым брендам для прибыльной работы нужно продавать не менее 70–80 автомобилей в месяц на один "шоурум". Если продажи составляют 40–50 машин в месяц, то компания работает "в ноль", а если меньше — несет убытки, пояснил Иванов.

В пресс-службе Kaiyi при этом сообщили "Газете.Ru", что не собираются сворачивать свою работу в России.

О том, какие автомобильные бренды с низкими продажами могут лишиться места на российском рынке, читайте в материале "Газеты.Ru".

 

Ссылка на первоисточник
наверх