Деятельность китайских автомобильных брендов с низкими продажами в России может сойти на нет, если от сотрудничества с ними откажутся дилеры. Об этом "Газете.Ru" рассказал директор департамента продаж новых автомобилей компании "Рольф" Николай Иванов.
"Что касается брендов, которые могут покинуть рынок.
Здесь уместно говорить не в таком формате. Они могут и не уходить сами, просто дилерская сеть может развалиться. Например, марка Kaiyi — очень много дилеров этот бренд потерял в последнее время. И, конечно, ничего хорошего для него это не сулит", — сказал Иванов "Газете.Ru", рассуждая о перспективах работы в России автомобильных брендов, демонстрирующих низкие продажи.По его словам, массовым брендам для прибыльной работы нужно продавать не менее 70–80 автомобилей в месяц на один "шоурум". Если продажи составляют 40–50 машин в месяц, то компания работает "в ноль", а если меньше — несет убытки, пояснил Иванов.
В пресс-службе Kaiyi при этом сообщили "Газете.Ru", что не собираются сворачивать свою работу в России.
О том, какие автомобильные бренды с низкими продажами могут лишиться места на российском рынке, читайте в материале "Газеты.Ru".
Свежие комментарии