На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Никитин
    А сколько в традиционных религиях течений, которые полностью человеконенавистичные! Что с ними делать? Тот же ваххаби...Патриарх Кирилл: ...
  • Юлия Бен
    Только что была статья, что ТРЕТЬ мигрантов НЕ СДАЛА, от количества экзаменуемыхМинобрнауки: почт...
  • Владимир Соловьев
    Традиционная евроинквизиция в средние века, переросла в немецкие "Освенцимы"  20 -го века. Критическая масса человеко...Христофору: Запад...

Яндекс Маркет: аудитория интернет-магазинов увеличилась до 67% в 2023 году

Большинство россиян (67%) покупали что-либо в интернет-магазинах в 2023 году, следует из данных опроса Яндекс Маркета и компании Gfk Rus.

По данным опроса, быстрее всего количество пользователей интернет-магазинами увеличивается в малых городах и селениях (+12 п.п.). Лидером по количеству покупателей на маркетплейсах стала Москва (78% жителей).

Аналитики отметили, что пользователи маркетплейсов стали чаще использовать программу лояльности (74%) и скидками (76%).

По данным опроса, при выборе товаров около трети пользователей (27%) выбирают те товары, на которые можно оформить в рассрочку. Чаще всего таким способом пользуются при покупке смартфонов и аксессуаров к ним (26%), компьютеров и ноутбуков (16%), а одежду и обувь – 13%.

Также опрос показал, что в 2023 году чуть больше трети покупателей (39%) заходили на маркетплейсы в поисках товаров со скидками, 38% - для поиска интересных товаров, а 31% пользователей искали вдохновение.

При выборе интернет-магазинов россиянам наиболее важно наличие низких цен, быстрой доставки и широкого ассортимента. Также на выбор пользователей влияет наличие возможности сравнить цену и отзывы.

Исследование Яндекс Маркета также показало, что россияне чаще совершают покупки через приложения маркетплейсов со смартфонов, чем с компьютеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх