На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Leon D
    А вот это зря.Лавров: Россия в ...
  • Вадим Кузнецов
    Когда наши войска вошли в Купянск в первый раз, обошлось без особых разрушений. Интересно, что там сейчас.МО РФ: Купянск на...
  • Александр Данилов
    Как всегда в долг!!! А мы потом им этот долг простим!!! ТРАДИЦИЯ У НАС ТАКАЯЭквадор планирует...

Депутат Казакова: задания в ЕГЭ должны совпадать со школьной программой

В России планируют предусмотреть ответственность для составителей единого государственного экзамена (ЕГЭ) в случае, если задания в нем не будут совпадать со школьной программой. Об этом рассказала глава Комитета Госдумы по просвещению, депутат фракции "Единая Россия" Ольга Казакова, передает Дума ТВ.

По ее словам, выпускники сообщали ей о том, что некоторые задания в экзамене были слишком сложными из-за того, что они не сталкивались с такими во время учебы. Она уточнила, что причины этого сейчас выясняются. Возможно это было связано с отсутствием федеральных основных образовательных программ, однако, соответствующий закон был недавно принят, добавила депутат.

"Поэтому можно говорить о том, чтобы КИМы (контрольно-измерительные материалы - Прим. ред.) соответствовали тем знаниям, которые даются детям в школе. У нас есть и поручение президента [России Владимира Путина] на этот счет, и мы рассмотрим ответственность. Рособрнадзору мы такую задачу поставили, что давайте рассматривать ответственность экспертов", - заключила Казакова.

Накануне Ольга Казакова заявила, что после случаев досмотра школьников на ЕГЭ комитетом будет разработан проект по изменению процедуры проведения экзамена. По ее словам, предложения по изменениям в проведении экзамена будут внесены в весеннюю сессию и вынесены на общественное обсуждение.

 

Ссылка на первоисточник
наверх