На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алла Головач
    Меня тоже раздоажают самлкаты разбросанные по городу в ненадлежащих местах, иной раз мешающие передвижению. Нужны ка...112: житель Москв...
  • ВЛАДИМИР ЯБРОВ
    Евреи вред всему миру!!!Al Jazeera: в Дох...
  • Maxim
    Нач ГУВД - в участковые, да и всё..Водитель скорой и...

В "Яндексе" представили политику безопасности своих сервисов по доставке

"Яндекс" впервые опубликовал политику в области безопасности "Яндекс Еды", "Лавки", "Деливери" и "Яндекс Доставки". В документе собраны все меры, применяемые сервисами для того, чтобы сделать процесс доставки заказов как можно безопаснее. "Мы все понимаем, что сервисы доставки еды и продуктов — это уже норма жизни.

Это то, что окружает нас так, как общественный транспорт — это буквально уже часть общественной инфраструктуры. Поэтому мы чувствуем ответственность за то, чтобы наши сервисы были безопасны и комфортны для общества", — отметил руководитель сервисов "Яндекс Еда" и "Деливери" Евгений Анищенков. Так, начиная с 2021 года Яндекс инвестировал в развитие инициатив и технологий для обеспечения безопасности уже почти 500 млн рублей. Средства ушли на разработку наиболее оптимальных и безопасных маршрутов для курьеров, применение системы оценки поведения курьеров, поддержание систем, сохраняющих конфиденциальность пользователей, которые скрывают их реальные номера. Также у Яндекса есть сервисы, которые обучают курьеров правилам дорожного движения, и проект наблюдательных команд — он заключается в том, что опытные доставщики следят за соблюдением правил в тех районах, где бывает много курьеров на велосипедах. По данным "Яндекса", в 2023 году 99,999% заказов были доставлены без ДТП — на 270 тысяч пройденных курьерами километров случалось только одно ДТП. Как рассказал операционный директор "Яндекс Еды" и "Деливери" Максим Ивенин, "Яндекс" занимается безопасностью дорожного движения и безопасностью городской среды в нескольких направлениях.
"Они охватывают весь цикл работы курьеров и выполнения заказов. Начинается все с доступа к сервису — когда курьер к нам присоединяется, он получает экипировку со светоотражающими элементами и проходит базовый курс ПДД. Те, кто пересаживаются на велосипеды, обязательно проходят расширенный курс. Потом идет работа над инициативами по безопасности во время выполнения заказа. Также если что-то случается, у нас есть протоколы реагирования на инциденты", — уточнил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх