На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 399 подписчиков

Свежие комментарии

  • StarPer
    Некогда отвлекаться на притоны- работает человек, не понимаете что ли.SHOT: в сети появ...
  • Анфиса Иванова
    Ну какая же у него морда идиота!  хотя - он и есть такой.Певец Киркоров за...
  • Юрий Вершинин
    Вылитый ШариковСК попросил арест...

В "Яндексе" представили политику безопасности своих сервисов по доставке

"Яндекс" впервые опубликовал политику в области безопасности "Яндекс Еды", "Лавки", "Деливери" и "Яндекс Доставки". В документе собраны все меры, применяемые сервисами для того, чтобы сделать процесс доставки заказов как можно безопаснее. "Мы все понимаем, что сервисы доставки еды и продуктов — это уже норма жизни.

Это то, что окружает нас так, как общественный транспорт — это буквально уже часть общественной инфраструктуры. Поэтому мы чувствуем ответственность за то, чтобы наши сервисы были безопасны и комфортны для общества", — отметил руководитель сервисов "Яндекс Еда" и "Деливери" Евгений Анищенков. Так, начиная с 2021 года Яндекс инвестировал в развитие инициатив и технологий для обеспечения безопасности уже почти 500 млн рублей. Средства ушли на разработку наиболее оптимальных и безопасных маршрутов для курьеров, применение системы оценки поведения курьеров, поддержание систем, сохраняющих конфиденциальность пользователей, которые скрывают их реальные номера. Также у Яндекса есть сервисы, которые обучают курьеров правилам дорожного движения, и проект наблюдательных команд — он заключается в том, что опытные доставщики следят за соблюдением правил в тех районах, где бывает много курьеров на велосипедах. По данным "Яндекса", в 2023 году 99,999% заказов были доставлены без ДТП — на 270 тысяч пройденных курьерами километров случалось только одно ДТП. Как рассказал операционный директор "Яндекс Еды" и "Деливери" Максим Ивенин, "Яндекс" занимается безопасностью дорожного движения и безопасностью городской среды в нескольких направлениях. "Они охватывают весь цикл работы курьеров и выполнения заказов. Начинается все с доступа к сервису — когда курьер к нам присоединяется, он получает экипировку со светоотражающими элементами и проходит базовый курс ПДД. Те, кто пересаживаются на велосипеды, обязательно проходят расширенный курс. Потом идет работа над инициативами по безопасности во время выполнения заказа. Также если что-то случается, у нас есть протоколы реагирования на инциденты", — уточнил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх