На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Самые голодные ...СК: на охоте поги...
  • Ника
    Они там совсем одичали. У них и девочки дерутся.В Махачкале подро...
  • людмила макарова
    Зато в хиджабах ходят замоташки😡В Свердловской об...

"Ведомости": маркировка звонков может привести к закрытию колл-центров в РФ

Новые правила маркировки телефонных звонков могут привести к массовому закрытию колл-центров в России. Об этом сообщила газета "Ведомости" со ссылкой на обращение Ассоциации исследовательских компаний "Группа 7/89" к президенту РФ Владимиру Путину.

Ассоциация рассказала, что получила как минимум 18 заявлений от своих участников о закрытии колл-центров по всей стране, которые помогают проводить социологические опросы.

"Группа 7/89" объединяет компании из 32 городов РФ и проводит около 55% всего объема телефонных опросов в стране, в том числе для государственных и частных заказчиков.

Там заявили, что новые правила обязательной маркировки всех звонков, вступившие в силу с 1 сентября, приведут к резкому росту себестоимости телефонных соединений в 5–20 раз. В прошлом году 46 компаний ассоциации совершили 5,7 млрд звонков, опрашивая население, при этом практически все операторы сотовой связи ввели оплату за каждый вызов, вне зависимости от его успешности, говорится в обращении.

Колл-центры, как отметили авторы обращения, помогают региональным отделениям партий формировать пул сторонников и внимание граждан к выборам. Проводимые ими опросы фиксируют отношение к повестке, инициативам и программам кандидатов.

Ассоциация предложила запретить взимать плату с социологических компаний за звонки продолжительностью менее трех секунд и не штрафовать их за опросы без согласия респондентов.

С 1 сентября операторы связи обязаны предоставлять данные об источнике исходящих звонков, если они инициированы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Эти данные должны отображаться на экранах мобильных телефонов принимающих абонентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх