На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 650 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Новикова
    Государство платит за детей, инвалидов, пенсионеров, работающие платят сами за себя. Интересно, а почему это государ...Треть опрошенных ...
  • Сергей Иванов
    Не перестарался бы этот Дмитриев там в США. Очень уж похож на Вучича.Дмитриев: Россия ...
  • Владимир Соловьев
    Чехи направляют на Россию свои беспилотники, а мы их чехам будем возвращать с двойной нагрузкой! Как, Вам чехи, такой...ФСБ: в Иловайске ...

Роспатент сообщил, что Wildberries не регистрировал товарный знак "Ягодки"

Маркетплейс Wildberries не подавал заявку на регистрации товарного знака "Ягодки". Об этом "Газете.Ru" сообщила главный специалист отдела внешних коммуникаций Роспатента Ирина Басс.

"За последнее время заявки на регистрацию товарного знака "Ягодки" не подавались, в том числе и от ООО "Вайлдберриз", - рассказала Басс.

В понедельник Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное "Ягодки". Новое название размещено в шапке сайта. Оформление ресурса также изменилось: на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды. Адрес сайта остался прежним. В компании от комментариев отказались.

В июле на форуме "Неделя российского бизнеса" Денис Мантуров, занимавший тогда пост главы Минпромторга, заявил о засилье иностранных наименований в торговле. Он привел пример с Wildberries. Министр указывал, что маркетплейс выбрал зарубежное название, а не русское "Дикие ягоды".

Основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук в ответ на слова Мантурова пообещала подумать над ребрендингом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх