
Ассоциация японской анимации (AJA) зарегистрировала товарный знак в России. Об этом сообщает Life со ссылкой на SHOT.
Организация планирует заниматься не только производством и локализацией аниме в России, но и активно участвовать в аниме-фестивалях и других тематических мероприятиях. Также, утверждает SHOT, ассоциация планирует предоставлять российским компаниям права на новые японские аниме и лицензии на продажу сопутствующих товаров.
Ассоциация японской анимации (AJA) была основана в 2002 году и базируется в Токио. В нее входят 52 компании, среди которых авторы популярных проектов "Наруто", "Астробой" и "Призрак в доспехах".
SHOT связывает интерес AJA к российскому рынку с тем, что россияне стали чаще интересоваться азиатским контентом на фоне ухода западных мейджоров.
"Рост интереса к аниме у россиян в последние годы только растет, и японцы на фоне этого решили подсуетиться и заполнить собой пространство, которое освободилось после ухода из РФ американских мультипликационных компаний", - утверждает канал.
Свежие комментарии