На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 657 подписчиков

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Поставляйте-поставляйте и сами же оплачивайте эту электроэнергию, а сами будите сидеть без света.Фон дер Ляйен: Ев...
  • Svetlana Kuzmina
    Интересно, будет ли НАБУ требовать выдачи данных фигурантов дела от Израиля и как на это отреагирует Нетаньяху. Интри...УП: Миндич и Цуке...
  • Ильдус Зубаиров
    Хороший срок, будет кому развлекать сидельцев.ТАСС: прокурор за...

SHOT: японская ассоциация AJA официально пришла в Россию на фоне аниме-бума

Ассоциация японской анимации (AJA) зарегистрировала товарный знак в России. Об этом сообщает Life со ссылкой на SHOT.

Организация планирует заниматься не только производством и локализацией аниме в России, но и активно участвовать в аниме-фестивалях и других тематических мероприятиях. Также, утверждает SHOT, ассоциация планирует предоставлять российским компаниям права на новые японские аниме и лицензии на продажу сопутствующих товаров.

Ассоциация японской анимации (AJA) была основана в 2002 году и базируется в Токио. В нее входят 52 компании, среди которых авторы популярных проектов "Наруто", "Астробой" и "Призрак в доспехах".

SHOT связывает интерес AJA к российскому рынку с тем, что россияне стали чаще интересоваться азиатским контентом на фоне ухода западных мейджоров.

"Рост интереса к аниме у россиян в последние годы только растет, и японцы на фоне этого решили подсуетиться и заполнить собой пространство, которое освободилось после ухода из РФ американских мультипликационных компаний", - утверждает канал.

 

Ссылка на первоисточник
наверх