На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...
  • Акимова Татьяна
    Где родился, там и пригодился!Государству нужно развивать областные города и сельскую местность.Вот тогда никто никуд...Миронов считает н...

"КП": 55% россиян выбирают стандартные рингтоны для будильника

Более половины (55%) россиян признались, что в качестве мелодии для будильника они выбирают стандартный рингтон, который установлен на телефоне. Это показал опрос kp.ru, в котором приняли участие 3,8 тыс. человек.

Они уточнили, что им неважно, какая мелодия звучит по утрам, поэтому они не думают менять ее на что-то более приятное.

Еще 12% респондентов поделились, что отдают предпочтение механическому будильнику, который пищит по утрам, поскольку считают его самым эффективным.

15% опрошенных поставили на будильник любимую мелодию.

"Была любимая песня, поставил ее на будильник, все, нет теперь у меня любимой песни", - рассказал участник опроса.

9% респондентов выбирают классическую музыку, 2% - просят умную колонку включать шоу или радио по утрам.

"Сейчас внучка с вечера говорит: "Алиса, поставь к 8 утра что-нибудь веселое, но спокойное". Очень удобно", - поделилась участница опроса.

Оставшиеся 7% выбрали вариант "другое".

Ученые из Университета Конкордии до этого установили, что желание двигаться под музыку может быть физиологической реакцией, не зависящей от того, насколько людям нравится сама музыка. Это открытие оказалось верным даже для тех, кто не испытывает удовольствия от музыки в целом (музыкальная ангедония).

 

Ссылка на первоисточник
наверх