На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Е Пронина
    почему его как и Старовойта не отправят в отставку! позор для России  такой министр образования,,,Кравцов: педагоги...
  • Бендер Задунайский
    О чем могут говорить барыга с ворюгой ?!ЕК: Урсула фон де...
  • Дмитрий Варфоломеев
    - 40% это видимо тоже стабильностьРособрнадзор: рез...

В аэропорту Горно-Алтайск открылся новый терминал прилета

В аэропорту Горно-Алтайск, входящем в группу Сбер, начал работу отдельный пассажирский терминал прилета для внутренних авиалиний, сообщает пресс-служба банка.

Отмечается, что его открытие направлено на разгрузку действующего аэровокзала в условиях растущего пассажиропотока и расширения маршрутной сети.

Это станет временной мерой до завершения строительства нового аэровокзального комплекса, которое запланировано на конец 2027 года.

Первыми посетителями нового терминала стали пассажиры рейса SU-1518 авиакомпании "Аэрофлот", следовавшего по маршруту Москва (Шереметьево) — Горно-Алтайск. Их встретили традиционным алтайским музыкальным приветствием. "До сегодняшнего дня все обслуживание пассажиров и багажа производилось в одном терминале, площади которого не отвечают текущим объемам перевозок. Благодаря открытию отдельного временного терминала прилета и выдачи багажа мы стали оказывать современный и качественный сервис, развели потоки вылетающих и прилетающих на Алтай пассажиров", - отметил гендиректор аэропорта Горно-Алтайск Владимир Куликов.

Площадь нового терминала прилета в пять раз больше прежнего зала. В нем установлена полностью автоматизированная лента выдачи багажа, способная обслуживать до 1000 единиц багажа в час, что в четыре раза больше, чем ранее. Система обработки багажа позволяет настраивать режим выдачи в зависимости от грузопотока, а негабаритный багаж обрабатывается по отдельной линии. Для удобства пассажиров также организован сервис Lost&found.

 

Ссылка на первоисточник
наверх