На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 630 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Свидерский
    Удивляюсь терпению . Пора укров опустить в каменный век.WP: Украина хочет...
  • Юрий Воробьев
    Для них самое главное любыми путями сохранить хоть одну область под названием Украина, а потом тихим сапом они протян...Euractiv: ЕК попр...
  • Наталья Эрнст
    Всё пи.. деж. Никто не хочет идти в армию. Тем более на усраину. Они сыты уже зеленским. Телеканал ZDF, Такая же помо...Wahlen: более пол...

В аэропорту Горно-Алтайск открылся новый терминал прилета

В аэропорту Горно-Алтайск, входящем в группу Сбер, начал работу отдельный пассажирский терминал прилета для внутренних авиалиний, сообщает пресс-служба банка.

Отмечается, что его открытие направлено на разгрузку действующего аэровокзала в условиях растущего пассажиропотока и расширения маршрутной сети.

Это станет временной мерой до завершения строительства нового аэровокзального комплекса, которое запланировано на конец 2027 года.

Первыми посетителями нового терминала стали пассажиры рейса SU-1518 авиакомпании "Аэрофлот", следовавшего по маршруту Москва (Шереметьево) — Горно-Алтайск. Их встретили традиционным алтайским музыкальным приветствием. "До сегодняшнего дня все обслуживание пассажиров и багажа производилось в одном терминале, площади которого не отвечают текущим объемам перевозок. Благодаря открытию отдельного временного терминала прилета и выдачи багажа мы стали оказывать современный и качественный сервис, развели потоки вылетающих и прилетающих на Алтай пассажиров", - отметил гендиректор аэропорта Горно-Алтайск Владимир Куликов.

Площадь нового терминала прилета в пять раз больше прежнего зала. В нем установлена полностью автоматизированная лента выдачи багажа, способная обслуживать до 1000 единиц багажа в час, что в четыре раза больше, чем ранее. Система обработки багажа позволяет настраивать режим выдачи в зависимости от грузопотока, а негабаритный багаж обрабатывается по отдельной линии. Для удобства пассажиров также организован сервис Lost&found.

 

Ссылка на первоисточник
наверх