На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 640 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк
    Самые голодные ...СК: на охоте поги...
  • Ника
    Они там совсем одичали. У них и девочки дерутся.В Махачкале подро...
  • людмила макарова
    Зато в хиджабах ходят замоташки😡В Свердловской об...

SFC: американка зарабатывает до $30 тысяч, выбирая имя чужим детям

В Сан-Франциско 37-летняя Тейлор А. Хамфри построила бизнес на том, что помогает родителям подбирать имена для их детей, пишет San Francisco Chronicle. Она называет себя "консультантом по детским именам" и сумела превратить личное увлечение в прибыльное дело.

Карьера Хамфри началась случайно: около десяти лет назад она стала делиться в интернете своими размышлениями о звучании и происхождении имен, чтобы отвлечься от непростого периода в жизни.

С годами интерес к ее контенту вырос, и теперь у Тейлор более 100 тысяч подписчиков в TikTok. За это время она помогла подобрать свыше 500 имен и приобрела известность.

Базовый вариант — письмо с подборкой имен стоит $200. Более продвинутые пакеты включают "брендинг детских имен", исследование семейного древа с целью поиска редких фамилий предков, а также организацию мозговых штурмов с командой экспертов. Самая дорогая услуга стоит $30 тысяч и включает персональное сопровождение родителей от выбора имени до его символического представления.

Клиенты Хамфри — в основном богатые семьи и знаменитости, для которых выбор имени стал сродни маркетинговой кампании.

"Для некоторых это выглядит как заказ кухонного фартука: вроде личное, но лучше доверить профессионалу", — отмечает Тейлор.

В то же время в сети Хамфри часто критикуют. Одни считают ее работу символом "технологического излишества", другие — примером того, как в Кремниевой долине превращают в бизнес даже самые обыденные вещи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх