Спрос на бренды из сериала "Белый лотос" вырос среди россиян. Об этом "Газете.Ru" рассказали аналитики CDEK.Shopping.
Согласно данным аналитиков, продажи брендов, связанных с сериалом, выросли на 63% процента после выхода финального эпизода. Наибольший рост пришелся на Banana Republic (+84%) и Abercrombie & Fitch (+52%).
H&M и Bloomingdale's также стали популярнее среди россиян — на 47% и 44% соответственно.Среди товаров, связанных с сериалом, самыми популярными оказались платья от D&G. Актриса Дженнифер Кулидж часто появлялась в нарядах этого бренда в сериале. Россияне стали заказывать D&G в два раза чаще.
В финальном сезоне "Белого лотоса" появился российский актер Юрий Колокольников. Артист предстал полностью обнаженным в пятой серии сериала.
О том, что Юрий Колокольников снялся в "Белом лотосе", стало известно 28 января. Кинорежиссер Макс Шишкин заметил актера в трейлере третьего сезона сериала, который стриминговый сервис HBO Max опубликовал на YouTube.
Премьера первой серии третьего сезона сериала "Белый лотос" состоялась 18 февраля. Действие новых эпизодов разворачивается в Таиланде. К своей роли из первого сезона — менеджера спа-салона — вернулась Наташа Ротуэлл. В шоу также снялись Лесли Бибб ("Железный человек"), Уолтон Гоггинс ("Фоллаут"), Эми Лу Вуд ("Сексуальное просвещение") и другие.
Свежие комментарии