Газета.ру

7 732 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Родкин
    Ну и кобыла , ну и рожа , я не выпиваю но....бл@ть ...... Здесь Я не виноват .Премьер Литвы при...
  • Игорь Родкин
    Амеры вы там были раньше Копали . Заложили . Ушли Теперь пришло время . И вы грохнули . По тому что Евросоюз почти с...Блинкен: первые д...
  • Игорь Родкин
    На нары навалиста. Враг должен сидеть в тюрьмеСК Белоруссии реш...

Южноуральский завод освоил выпуск мороженого

Южноуральский завод освоил выпуск мороженого

Южноуральское предприятие "Подовинновское молоко" запустило новую линию производства и стало выпускать мороженое из собственного сырья - натурального молока, хоть и в "сгущенном виде", при этом оно сохраняет все свои полезные свойства, рассказали на молзаводе.

Ранее предприятие производило молоко, кефир, сметану, творог и масло. А в прошлом году освоило выпуск холодного десерта всех форматов - от пломбира в стаканчике до ванильных рожков и шоколадных эскимо.

Продукт производится полностью из отечественных ингредиентов. Упаковка - тоже местная. На предприятии подчеркивают, что намерены наладить выпуск продуктов не только в пластиковой и картонной таре, но и в стекле.

Эскимо и стаканчики с рожками выходят с одной ленты. Помогают экономить и время, и деньги заводу сменные насадки - под каждый вид мороженого своя.

- Рынок мороженого очень специфичен: у него короткий летний сезон, небольшие объемы, а хранить этот продукт в морозильных камерах энергозатратно. Найти свою нишу непросто, но это и своего рода бренд предприятия. Мы производим до 5 тонн сладких изделий за сутки, - заявил директор ООО "Подовинновское молоко" Сергей Мельников.

За счет автоматизированного производства и собственного сырья, десерты предприятия пользуются спросом не только на Южном Урале, но и в Курганской и Свердловской областях.

По словам директора Сергея Мельникова, господдержка молокопроизводителей на Южном Урале ежегодно составляет больше 400 млн руб.

"Уход с рынка иностранных конкурентов дает толчок инвестировать в создание новых продуктов, то есть работает на расширение и укрепление производства и ассортимента", - заявил он.

В планах - производство йогуртов в удобной "ложковой" упаковке и глазированных творожных сырков.

"Есть желание по примеру уральского завода французской компании "Данон" освоить и выпуск диетических детских молпродуктов, но для этого потребуется новая технология и еще более жесткий контроль качества", - добавил Мельников.

А уже сейчас на молочном заводе готовят новинку - тестируют производство собственной сгущенки. К осени она может появиться на прилавках магазинов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх