На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ника
    Поэтому, среди азеров, так много дебилов.Онищенко: браки м...
  • Катерина
    Вопрос  лишь  в  том...  А  нужен  ли  России  Куев...........Спецпосланник Тра...
  • Константин Самарин
    Судья сам отправится на задержание осужденного? Зачем нужны такие фарсы? Когда поймаете бандита, тогда и судите.СК: суд заочно пр...

Перечислены автомарки, которые сильнее всего провалились по продажам в ноябре

В России в ноябре 2021 года продажи автомобилей 14 марок упали на 40% и более, следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), который поступил в редакцию "Газеты.Ru".

Сильнее всех продажи упали у марки Foton - на 96% (всего одна проданная машина против 23-х в ноябре прошлого года). У других китайских марок, Brilliance и Lifan, показатели снизились на 89% (4 против 36) и 76% (26 против 108) соответственно.

Компании Audi и Subaru реализовали гораздо больше машин, чем вышеперечисленные марки, однако продажи их автомобилей снизились на 66% (614 против 1,8 тыс.) и 63% (232 против 634) соответственно.

Следом в рейтинге располагаются Jaguar (-60%), Lexus (-59%) и Volkswagen (-55% ), десятку замыкают Skoda (-48%) с Volvo (-46%). Последними в списке оказались FAW, Infiniti, Land Rover и Suzuki.

В целом российский авторынок сократился в ноябре этого года на 20,4%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх