На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Что за наёмники? Где радующие глаз фото трупов "интернационалистов"?РИА: батальон ино...
  • Наталья Конева
    Сначала выдаст пусть гражданам по миллиону...Экономист Задорно...
  • Дмитрий Гурин
    А вы не раздавайте деньги. Просто приравняйте размер МРОТ к минимальному размеру пенсии.Путин предупредил...

"Авто.ру": средняя цена нового автомобиля в РФ составила 3,6 млн рублей

В России средняя стоимость нового автомобиля в июле 2024 года составила 3,57 млн рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование сервиса "Авто.ру Оценка". Это на 1% ниже, чем месяц назад.

Цена на новую машину в июле 2024 года снизилась более чем на 6% по сравнению с июлем 2023 года, когда средняя стоимость составляла 3,8 млн рублей.

Отмечается, что среди новых машин по сравнению с июнем 2024 года сильнее всего подешевели кроссоверы Hongqi E-HS9 и Volkswagen ID.6. Цены на них снизились на 8% и 6,4%, до 9,2 и 5,3 млн рублей соответственно.

До этого стало известно, что за первые шесть месяцев 2024-го в России было продано около 700 тыс. новых "легковушек" — большая часть из них (400 тыс.) приходится на китайские автобренды, остальные же (200 тыс.) реализовал отечественный производитель "АвтоВАЗ".

Парк китайских легковых машин в России достиг 1,86 млн единиц, увеличившись в 2024 году на 28,3%. Таким образом, доля брендов из Поднебесной выросла до 4%. По прогнозам аналитиков, при такой тенденции через несколько лет китайские автомобили войдут и в топ-5 отечественного рынка, обойдя французские (6%) и американские (7%) машины.

Среди наиболее представленных в России китайских марок оказались Chery (444,7 тыс. ед.), Geely (341,1 тыс. ед.) и Haval (296 тыс. ед.). Также в пятерку "лучших" вошли Lifan и Great Wall. Согласно данным аналитика "Эйлер Аналитические технологии" Владимира Беспалова, сейчас на марки из Поднебесной приходится более 50% продаж новых автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх