На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Голодовка - это  БИЛЛЕТРИСТИКА... Лучше бы ЗЕЛЕЙ ЗАНЯТЬСЯ... То-то была бы ПОЛЬЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ...Депутат Рады Дуби...
  • Dash45
    в России подешевелт!УНИАН: на Украине...
  • Leon D
    А почему не сразу? Годами раньше.В Госдуму внесут ...

Яндекс Путешествия размеcтили отзывы постояльцев с подтвержденным бронированием

Отзывы гостей отелей с подтвержденным бронированием станут приоритетными на Яндекс Путешествиях. Теперь пользователи платформы будут в первую очередь видеть отзывы на отели и апартаменты тех, кто точно там побывал — то есть забронировал проживание и совершил поездку. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса.

Мнения таких путешественников получат пометку "Наш гость" - она будет свидетельствовать о том, что отзыв гарантированно основан на личном опыте.

Таких отзывов на платформе уже более 80 тысяч. Наряду с ними на сервисе отображаются отзывы из Яндекс Карт — и те, и другие проходят предварительную модерацию, отметили в компании.

Руководитель Яндекс Путешествий Евгений Абрамзон назвал отзывы одним из ключевых факторов при выборе отелей или квартир для краткосрочной аренды. 

"В них путешественники делятся личным опытом и рассказывают об отеле или апартаментах то, чего нет в стандартном описании — например, как персонал справляется с нестандартными ситуациями. Эти детали часто влияют на выбор пользователей не меньше, чем общая оценка", - пояснил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх