На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...
  • Валентина Литвяк
    Хочется надеяться, что и желание продолжать калечить детей ему отбили перед высылкой.В Рязанской облас...
  • Петр Ядренников
    Тайвань,вамнам-ань.А когда местные парламентарии приглашают Трампа в Крым это что?...Китай выразил про...

Яндекс Путешествия размеcтили отзывы постояльцев с подтвержденным бронированием

Отзывы гостей отелей с подтвержденным бронированием станут приоритетными на Яндекс Путешествиях. Теперь пользователи платформы будут в первую очередь видеть отзывы на отели и апартаменты тех, кто точно там побывал — то есть забронировал проживание и совершил поездку. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса.

Мнения таких путешественников получат пометку "Наш гость" - она будет свидетельствовать о том, что отзыв гарантированно основан на личном опыте.

Таких отзывов на платформе уже более 80 тысяч. Наряду с ними на сервисе отображаются отзывы из Яндекс Карт — и те, и другие проходят предварительную модерацию, отметили в компании.

Руководитель Яндекс Путешествий Евгений Абрамзон назвал отзывы одним из ключевых факторов при выборе отелей или квартир для краткосрочной аренды. 

"В них путешественники делятся личным опытом и рассказывают об отеле или апартаментах то, чего нет в стандартном описании — например, как персонал справляется с нестандартными ситуациями. Эти детали часто влияют на выбор пользователей не меньше, чем общая оценка", - пояснил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх