На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Странный "прогресс". Обычно отмазываются "работала на стройке, её закрыли, пришлось  в проститутки пойти", а тут хоте...Mirror: украинска...
  • Дмитрий Варфоломеев
    ??? вся страна ждет ответаПесков: письмо ге...
  • Евгений Шульдешов
    Как-то нелогично. Если ввозили 80%, а теперь 60% таки он не совсем увеличился? В общем-то везут прули, только покупаю...Ввоз праворульных...

"Хекслет": 39% родителей хотят, чтобы их дети работали в киберспортивной сфере

Каждый третий российский родитель положительно относится к идее работы их детей в киберспортивной индустрии. Об этом говорится в исследовании аналитиков IT-колледжа "Хекслет", результаты которого имеются в распоряжении "Газеты.Ru".

Согласно исследованию, 39% родителей не против, чтобы их дети работали в киберспорте.

Еще 42% высказались против такой профессии, а 19% еще не думали о жизненном выборе для своего ребенка.

Заинтересованность родителей в киберспорте во многом вызвана успехами российских команд на международных турнирах: 45% респондентов отметили, что победы отечественных геймеров заставили их рассмотреть возможность построения карьерного пути в этой сфере. При этом финансовая составляющая остается ключевым фактором. 48% родителей готовы поддержать ребенка, если его доход будет составлять 200–300 тыс. руб. в месяц, 16% — если заработок окажется в пределах 300–400 тыс. руб., а 13% — при доходе свыше 400 тыс. руб.

Как показал опрос, 35% родителей замечают у своих детей предрасположенность к киберспорту. Из доступных профессий в индустрии большинство хотели бы видеть своих детей профессиональными игроками (44%), стримерами (37%), менеджерами команд (26%) или тренерами (23%).

Опрос также выявил обеспокоенность родителей длительным временем, которое их дети проводят за видеоиграми: 29% считают, что дети уделяют этому слишком много времени. 38% отметили, что их дети играют 10–20 часов в неделю, у 25% это время составляет 5–10 часов, а 19% проводят за играми свыше 20 часов еженедельно.

"Безусловно, киберспорт развивается семимильными шагами. Если раньше турниры носили символический характер, чтобы выявить, кто сильнее, то теперь это отдельная индустрия с внушительными призовыми фондами и спонсорами. Уже сейчас на рынке есть вакансии, фонд оплаты труда которых не уступает другим отраслям. В исследовании родители преимущественно с настороженностью относятся к киберспорту как к профессии, однако они готовы изменить свою точку зрения, если специальность появится в вузах и ссузах (43%), при наличии государственной поддержки (36%) и появлении вакансий в популярных компаниях (21%)", — подчеркнул директор IT-колледжа "Хекслет" Антон Васильев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх