На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Что-то поздно отреагировали...РИА Новости: в "А...
  • Михаил Еграшин
    Всегда интересно было: если ты вводишь что-то против товаров, которые не можешь/не хочешь производить сам, ты же ввод...Reuters: из-за 50...
  • Ирина Некрасова
    Озверели совсем мужланы неотесанные. Зенки зальют и теряют всё человеческое в себе. Изолировать от семьи и общества л...В Омске будут суд...

Топ-менеджер Сбера Ведяхин: ИИ может успешно применяться даже в менеджменте

Россия обладает потенциалом для того, чтобы стать одним из международных лидеров в развитии и применении технологий искусственного интеллекта к 2030 году, заявил в интервью агентству Reuters первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

По словам топ-менеджера, это возможно благодаря талантливым разработчикам и собственным генеративным моделям ИИ.

Рассказывая о преимуществах GigaChat, Ведяхин отметил, что эта большая языковая модель отлично зарекомендовала себя в создании языковых агентов.

"Это, по сути, набор текстовых описаний на русском языке, их загружаешь в модель, и на основе этих описаний тебе выдается соответствующий ответ. Например, ты журналист, имеющий определенный опыт, и сейчас берешь интервью у Дональда Трампа. Можно спросить у нейросети, какой бы вопрос ты сформулировал Трампу, будучи конкретным журналистом", - пояснил он.

Ведяхин сообщил, что с помощью IT-коллег он запрограммировал агента на себя и своих прямых подчиненных.

Он рассказал, что загрузил в систему огромный документ на 75 страниц про маркетинг и задал вопрос - что из этого документа можно внедрить в вверенное ему направление?

"Одновременно я разослал документ своим коллегам и потом сравнил результаты. По времени обработки документа, даже с учетом написания и программирования агентов, это было все равно быстрее, чем если вся моя команда, читали бы этот документ. А здесь я затратил полтора часа, IT-коллеги еще полтора часа, итого 3 часа. То есть, это быстрее", - пришел к выводу Ведяхин.

 

Ссылка на первоисточник
наверх