На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Марина Сар
    У меня несколько недель кисть болела, даже к врачу обращаться пришлось. Не могла ни писать, ни ложку держать. Назначи...Врач Клименко: пр...
  • Николай Герасименко
    Хрюконосые с боевым опытом в морозильных рефках передаются для захоронения в Нэньку, а большая их часть в виде двухсо...Кубилюс предложил...
  • Николай Герасименко
    Издание федерального уровня Газета.ру, вам не противно от уровня таких новостей? Или вы опустились до уровня жёлтой п...В Мурманском колл...

Автоэксперт Зиновьев назвал шесть минусов кроссовера Chevrolet Equinox

Автомобильный эксперт журнала "За рулем" Сергей Зиновьев рассказал об особенностях американского кроссовера Chevrolet Equinox.

"Радует отсутствие роботов и вариаторов, но нет и механики - только гидроавтоматы. С мотором 1.5 и дизелем это шестиступенчатые коробки 6T40/6T45. Агрегаты дважды модернизировали.

Осталась высокая термонагруженность. Отсюда рекомендация менять рабочую жидкость вдвое чаще с интервалом 25-30 тыс. километров", - сказал Зиновьев.

Двигатель 2.0 работает в паре с девятиступенчатым "автоматом" 9T50. У ранних экземпляров были проблемы с электроникой. Коробка требует учащенной замены масла – каждые 30 тыс. километров, иначе соленоиды зарастут грязью. Ресурс всех "автоматов" составляет 250 тыс. километров.

До этого Сергей Зиновьев рассказал об эксплуатации кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения.

Так, по его словам, проблемными являются версии с наддувными моторами и роботизированными коробками передач. К тому же, такие модификации стоят на рынке дорого.

Лучше выбрать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Любая комбинация с G4NA способна без серьезных поломок набегать свыше 250 тыс. километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх