На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Железовский
    Брехня.Сша как поддерживали фашизм в украине,так и продолжают.А Трамп если бы хотел,то закончил бы войну за 2-3 месяца.Axios: прекращени...
  • Андрей
    Вск идет к тому, что скоро как Бидон будет с призраками здороватьсяCNN: Трамп заснул...
  • Leon D
    Ну сын за отца не отвечает. А вот отец за сына.... вполне себе...В Петербурге арес...

Автомобильный рынок России занял шестое место по продажам в Европе

Автомобильный рынок России в июне 2025 года занял пятое место в европейском первенстве. Об этом сообщает аналитическое агентство "Автостат".

На первом месте по продажам автомобилей в Европе стала Германия. В апреле 2025 года там было продано 256,1 тыс. автомобилей (-13,8% к июню 2024 года). На втором месте находится Великобритания с показателем 191,3 тыс.

машин (+6,7%). Третий результат показала Франция – 169,5 тыс. проданных машин (-6,7%). Далее идет Италия, чьи дилеры реализовали 132,2 тыс. машин (-17,4%). Замыкает пятерку европейских лидеров Испания, в которой июньский объем авторынка составил 119,1 тыс. единиц (+15,2%).

Если при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна заняла в этом рейтинге шестое место. В июне 2025-го в России было реализовано 90,1 тыс. новых легковых машин – на 27,6% меньше, чем год назад.

До этого директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков провел в своем Telegram-канале опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в нашей стране являются высокие ставки в банках. Эту причину снижения спроса на машины назвали 63% респондентов.

Второй причиной является снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных. Еще 25% россиян считают, что падение связано с ожиданием возвращения глобальных автобрендов в Россию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх