Директор Ассоциации развития киберспортивной инфраструктуры (АРКИ) Павел Голубев в беседе с "Газетой.Ru" объяснил, почему не стоит включать в школьную программу киберспортивные дисциплины - Counter-Strike, Dota 2 и FIFA.
"Нужно ли включать такие дисциплины в школьную программу? Наш ответ - нет. Включать конкретные игры в обязательное образование нецелесообразно.
Школа должна давать фундаментальные знания, а не навязывать конкретные виды спорта или дисциплины.Если же идти по пути "добавим фиджитал" (вид спорта, объединяющий в себе соревнования в цифровом и физическом форматах. - "Газета.Ru"), то тогда логично было бы добавить киберспорт, шахматы или боевые единоборства. Но это вряд ли соответствует задачам школьного образования, в отличие от тех же уроков физической культуры, которые и закладывают нужный фундамент физических качеств и подготовки человека", - сказал Голубев.
При этом специалист отметил, что в школьное образование можно добавить геймификацию - применение игровых механик в неигровых контекстах для повышения вовлеченности.
"Сама идея геймификации образования - абсолютно здравая, - сказал Павел Голубев. - Когда обучение становится более увлекательным и интерактивным, дети вовлекаются сильнее, и это можно использовать. Есть успешные практики из других сфер, которые вполне реально перенести в школу. Но это должно быть именно про методику обучения, а не про то, чтобы "ставить в расписание" Dota или CS".
Свежие комментарии