На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    они во всём видят золотую жилу, где урвать кусок побольше...WSJ: окружение Тр...
  • Олег Орлов
    А ведь пишут, алоэ вера... Это надо же...РПН предписал при...
  • leonid
    Шевченко дурак.  Из-за своего украинства сраного все эти идиоты угробили богатую в прошлом страну,  просрали  всё что...Депутат Свищев: э...

Число покупок россиянами икры в ноябре выросло почти на 20% в годовом выражении

В ноябре этого года число покупок россиянами красной икры увеличилось на 19% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Мандарины покупали на 16% чаще, а шампанское —- на 13%. Такую статистику по запросу "Газеты.Ru" предоставили в пресс-службе ресурса "Чек Индекс" компании "Платформы ОФД".

Спрос населения на красную икру был связан со снижением ее стоимости.

В ноябре 2023 года средний чек на этот деликатес уменьшился на 3% в годовом выражении, до 2390 рублей. Больше всего из традиционного новогоднего набора россиян подорожали мандарины — средний чек вырос на 31% год к году, до 210 рублей. Средний чек на шампанское увеличился на 4% год к году и составил 413 рублей.

Эксперты ресурса отметили, что средние расходы и потребительский интерес по традиционным атрибутам новогоднего стола начинают увеличиваться еще в ноябре.

"В этом году продажи заметно превышают прошлогодний уровень.

На величину среднего чека трат оказывают влияние как ценовой фактор, особенно в секторе плодоовощной продукции с учетом высокой доли импортной составляющей, так и непосредственно спрос, который выше и в целом по году. Красная икра подешевела, благодаря снижению оптовых цен на фоне рекордной путины по лососевым в дальневосточных регионах", — отметили в пресс-службе сервиса.

Исследование было проведено на основе анализа 55-57 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России. Рассматривались период с 1 по 15 ноября 2023 и 2022 годов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх