На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 431 подписчик

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    Вот вам фон дер Ляйениха!Захарова прокомме...
  • rafael yulaev
    И что за увечья на 2 месяца прикрыли?Гражданин Армении...
  • Сергей Иванов
    Ну хоть один нормальный мужик нашелся в Европе, а то все там голубые пидоры.Сына кронпринцесс...

OMI: каждый третий житель города-миллионника питается готовой едой из доставок

Почти каждый третий (31%) россиянин, проживающий в городе-миллионнике, питается охлажденной кулинарией и едой в лотках из доставок, свидетельствуют данные агентства OMI.

62% опрошенных рассказали, что заказывают готовую еду домой, чтобы съесть сразу. Половина респондентов заявили, что покупают блюда в лотках, чтобы разгрузить от готовки выходные.

Еще 43% берут готовую еду на работу или учебу. 38% заказывают доставку еды на мероприятия и праздники. Треть также берет готовую еду с собой в путешествия в качестве перекуса.

Главная причина покупки готовой еды - экономия времени. Об этом заявили 77% опрошенных. Среди других плюсов доставки россияне выделили: широкий ассортимент (53%), безопасность продуктов (25%), возможность точно подсчитывать калории (14%).

До этого россиянам назвали способы сэкономить на готовой еде. Один из них - покупать большими порциями. Литровая упаковка борща обойдется на 40% дешевле, чем четыре индивидуальные порции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх