На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 432 подписчика

Свежие комментарии

  • Татьяна Рябинова
    На профилактических беседах все и закончитсяВ Екатеринбурге у...
  • Татьяна Рябинова
    Оказывается наши  знают, что мошенники обдирают нас из Днепропетровска, почему все еще не ликвидировали этот улей, зн...МВД: число вымога...
  • Николай Герасименко
    Для того чтобы стать избранником Анны Семенович, нужно быть сверх упитанным, но при этом его кошелёк должен быть толщ...Певица Анна Семен...

OMI: каждый третий житель города-миллионника питается готовой едой из доставок

Почти каждый третий (31%) россиянин, проживающий в городе-миллионнике, питается охлажденной кулинарией и едой в лотках из доставок, свидетельствуют данные агентства OMI.

62% опрошенных рассказали, что заказывают готовую еду домой, чтобы съесть сразу. Половина респондентов заявили, что покупают блюда в лотках, чтобы разгрузить от готовки выходные.

Еще 43% берут готовую еду на работу или учебу. 38% заказывают доставку еды на мероприятия и праздники. Треть также берет готовую еду с собой в путешествия в качестве перекуса.

Главная причина покупки готовой еды - экономия времени. Об этом заявили 77% опрошенных. Среди других плюсов доставки россияне выделили: широкий ассортимент (53%), безопасность продуктов (25%), возможность точно подсчитывать калории (14%).

До этого россиянам назвали способы сэкономить на готовой еде. Один из них - покупать большими порциями. Литровая упаковка борща обойдется на 40% дешевле, чем четыре индивидуальные порции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх