На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 597 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Шарапова
    Ну и рылоСпикер Рады Стефа...
  • Александр Бабин
    Ну хоть на халяву поелЗеленский примет ...
  • Бендер Задунайский
    Пусть эти дети учатся у себя на родине . А Затулло Душамбинский может даже учителем стать у них . Пора уже Затулину п...Депутат Затулин п...

В российских семьях собственниками жилья чаще становятся женщины

В большинстве российских семей собственниками квартир являются женщины — 37%. 35% респондентов владеют недвижимостью в совместной собственности, а в 28% случаев собственники — мужчины. Это показало исследование "Главстрой Регионы", с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".

При этом, половина россиян (51%) признались, что решение о выборе того или иного объекта недвижимости для покупки/аренды принималось сообща.

Тем не менее, в 29% семей последнее слово оставалось за женщиной, а в 20% — мужчинами.

Параметры оценки при этом и у мужчин, и у женщин практически одинаковые на первое место выходит цена. На втором месте у мужчин — локация, а у женщин — планировки. Далее у мужчин в порядке убывания следуют — планировка, инфраструктура, инженерные коммуникации, архитектура и благоустройство. У женщин: локация, архитектура и благоустройство, инфраструктура, инженерные коммуникации. В обоих случая сравнение с конкурентами интересовало респондентов в наименьшей степени.

Превалирующая доля женщин среди покупателей квартир была с 2019 по 2021 год, в 2022 году доля мужчин резко возросла и составила 54%. В 2023 году ситуация начала стабилизироваться, а доля мужчин и женщин выравнивается.

В последние пять также наблюдается следующая тенденция — женщины чаще отдают предпочтения небольшим квартирам от студий до планировок формата 2-евро. Отражение этой тенденции просматривается и в средней площади покупаемой квартиры, у женщин это 41 кв.м, а у мужчин на 11% больше – 45,5 кв.м.

При этом, согласно статистике звонков и посещения сайтов жилых проектов, первичный контакт чаще осуществляет все-таки женщина, особенно в случае перехода с "досок объявлений", разница здесь в 1,5-2 раза по сравнению с мужчинами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх