На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Обычное дело, ничего удивительного, все ожидаемо. Будет еще хуже.В Ростове-на-Дону...
  • ВАРЯГ РУС
    Течение или образ жизни  как "чайлд фри" глубоко порочен и вреден. А если поскрести, то там ещё будет пропаганда лгбт...Володин пообещал ...
  • Георгий Михалев
    Щеки надувают, а потом слезы льют, обидели, раздолбили, агрессоры. Обычная тактика террористов.Пезешкиан пригроз...

Мазепин и Мик Шумахер станут пилотами "Хаас" в новом сезоне

Российский пилот Никита Мазепин может со следующего сезона стать призовым гонщиком "Хаас" в "Формуле-1", а компанию ему в этом случае составит сын великого Михаэля Шумахера - Мик.

Прощание с Квятом

Чем ближе окончание текущего сезона в "Формуле-1", тем больше ходит слухов о том, какие изменения произойдут в командах, еще не подтвердивших составы на новый чемпионат.

Например, весьма шатким остается положение россиянина Даниила Квята в "Альфа Таури", который слишком много проигрывает в квалификациях и по очкам в гонках своему напарнику французу Пьеру Гасли.

И тот факт, что Квят по воскресеньям смотрится как минимум не слабее партнера, а то и превосходит его по темпу и работе с шинами, уже не имеет решающего значения.

"У нас есть один кандидат, и это Юки Цунода. Он должен выступать за "Альфа Таури". Все, что ему нужно сделать - заработать нужное количество очков для получения суперлицензии", - прямым текстом заявил на днях в интервью немецкому Sky консультант гоночной программы "Ред Булл" Гельмут Марко.

Очевидно, что Цунода идет именно по душу Квята, поскольку Гасли останется в "АТ". Но даже если японец, занимающий сейчас третье место за два этапа (четыре гонки) до конца в чемпионате "Формулы-2", в итоге останется без суперлицензии (для ее получения он должен закончить сезон в пятерке), это вряд ли поможет россиянину.

Велика вероятность, что при этом раскладе "Ред Булл" спустит в "Альфа Таури" тайца Алекса Албона, имеющего финансовую поддержку, но не оправдывающего ожиданий. Ну а его в главной команде скорее всего заменит Серхио Перес или Нико Хюлькенберг, хотя раньше в "РБ" никогда не было гонщиков не из своей молодежной программы.

Так что вопрос, видимо, стоит следующим образом: Албон или Цунода в "Альфа Таури", Квят - на выход.

Болеем за Мазепина

Впрочем, отчаиваться российским болельщикам рано. Сейчас в "Формуле-2" выступают три отечественных гонщика, и двое из них на очень хорошем счету.

Роберт Шварцман и Никита Мазепин занимают пятое и шестое места соответственно, набрав по 140 очков и уступая Цуноде всего семь баллов.

И один из них должен в новом сезоне попасть в "королевские автогонки". Речь идет о Мазепине, преимуществом которого является тот факт, что его отец Дмитрий Мазепин владеет компанией "Уралхим" и вкладывает большие деньги в карьеру сына.

По слухам, он ведет переговоры с "Хаасом" о трудоустройстве сына на будущий сезон.

"Я давно знаю Мазепина. Он посетил Гран-при России по очевидным причинам - в конце концов, он русский. Мазепин был в нашем моторхоуме со своей семьей. Мы выпили кофе, вот и все", - рассказывал руководитель "Хааса" Гюнтер Штайнер после этапа в Сочи, опровергая информацию о том, что Мазепин-старший купит команду.

При этом тим-менеджер не скрывает, что молодой российский гонщик находится в списке кандидатов на попадание в команду в новом сезоне.

"Я уже говорил, что в этом году "Ф-2" очень конкурентоспособна – есть из кого выбирать. Очень хороший год для чемпионата, и, безусловно, это относится к Мазепину-младшему, как мы его называем. Сейчас он шестой в чемпионате, выигрывал гонки, так что давайте тоже включим его в список. Пусть список станет длиннее!" - сообщал Штайнер недавно.

10 октября французский Canal+ сообщил, что Никита Мазепин очень близок к переходу в "Хаас" в сезоне-2021.

Этот слух подтверждает и информация о том, что Дмитрий Мазепин выставил на продажу команду "Ф-2" "Хайтек", за которую как раз и выступает его сын, выигравший в текущем сезоне две гонки.

19 октября итальянское подразделение motorsport.com сообщило, что Мазепин действительно будет выступать за "Хаас" в новом сезоне, а его партнером станет лидер чемпионата "Формулы-2", сын великого Михаэля Шумахера.

Мик Шумахер - член молодежной академии "Феррари", а "Хаас" - клиентская команда, покупающая у Скудерии двигатели и сотрудничающая с ней.

Сейчас самой "Феррари" крайне необходимо пристроить в "Ф-1" сразу двух своих молодых гонщиков. Вероятно, вместе с Миком в главной формуле появится и занимающий второе место в чемпионате Каллум Айлотт, который в этом случае наверняка получит болид в "Альфа Ромео", дочерней команде "Феррари".

При этом SoyMotor.com утверждает, что "Хаас" принял решение не продлевать соглашения со своими действующими пилотами Кевином Магнуссеном и Роменом Грожаном, которые уже знают об этом. Официального объявления стоит ждать на Гран-при Португалии.

Когда ждать Шварцмана

Третьим суперюниором академии "Феррари" является как раз Шварцман, который лидировал по ходу сезона в "Ф-2", однако за последние четыре гонки, не набрав очков, откатился на пятое место в личном зачете, все-таки сохраняя минимальные шансы на титул.

Шварцман должен в этом сезоне получить пятничную практику на "Альфа Ромео" во время последнего этапа чемпионата "Ф-1" в Абу-Даби, что говорит об отношении "Феррари" к своему юниору.

Правда, Шумахер-младший и Айлотт должны были проехать в пятницу на "Хаасе" и "Альфа Ромео" во время Гран-при Айфеля на трассе "Нюрбургринг" полторы недели назад, однако лишились такой возможности из-за отмены пятничных заездов в связи с погодными условиями.

Теперь существует вариант, при котором они выедут на трассу в пятницу в Абу-Даби и кто-то получит болид "Альфа-Ромео" в ущерб Шварцману.

Все это к тому, что Роберт Шварцман вряд ли попадет в "Ф-1" уже в 2021 году, но при этом остается одним из главных кандидатов на место в "королевских гонках" в 2022-м. И тогда, возможно, впервые в истории Россия будет представлена в главной серии мира двумя пилотами. А то и тремя...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх