В России в 2024 году количество закрытий шоурумов китайских автобрендов увеличилось в 2,4 раза, до 449 точек, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на аналитиков компаний "Газпромбанк Автолизинг" и "АвтоБизнесРевю".
"Аналитики отмечают, что чаще всего дилеры сами разрывали контракты, не сумев получить прибыль.
Но нередко на этом настаивал дистрибутор, недовольный невыполнением планов по отгрузкам и задержкой инвестиций в переформатирование шоурумов", - сообщает издание.Отмечается, что число открытий автосалонов марок из Китая в РФ снизилось за год почти в 1,5 раза, до 964 точек.
По словам главного редактора журнала "За рулем" Максима Кадакова, закрытие шоурумов связано с плохими продажами в связи с высокой конкуренцией. Он отметил, что столько автосалонов рынку не нужно.
Как заявил директор по развитию и продажам "Авто.ру Бизнес" Даниил Шкурыгин, в 2025 году конкуренция среди автомобильных дилерских центров станет более острой.
До этого директор департамента новых автомобилей компании "Рольф" Николай Иванов заявил, что в России в 2025 году рекордно снизятся продажи китайских автомобилей.
По его мнению, продажи китайских авто "просядут" на 15-17% в годовом выражении, а российский рынок покинут как минимум три бренда: Foton, SWM и Kaiyi. Как пояснил Иванов, из-за особенно низкого спроса на упомянутые марки дилерам приходится искусственно занижать цены, чтобы их продать, что приводит к убыткам.
Свежие комментарии