На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Vlasov
    Когда запустили ВАЗ по Китаю еще рикши бегали, а с нашим автопромом, похоже, дела совсем никудышние. За столько лет н...Автокомпании из К...
  • Николай Герасименко
    Может я что-то не понимаю, но это какой-то бред! Кто и зачем сканирует QR код на свалившейся с неба купюре?РИА: ВСУ сбрасыва...
  • Андрей Медведников
    Не пожизненный таким надо, а вышку! Но у наших депутатов кишка тонка снять мораторий с применения высшей меры наказания.Совфед одобрил за...

Unilever приостановит рекламу в социальных сетях в США

Международная компания Unilever приостановит рекламу в Facebook, Twitter и Instagram в США из-за "поляризованной атмосферы". Об этом сообщается на сайте производителя.

"Учитывая нашу структуру ответственности и поляризованную атмосферу в США, мы решили, что начиная с настоящего момента до, по крайней мере, конца года, мы не будем размещать рекламу брендов в социальных сетях платформ Facebook, Instagram и Twitter в США", - говорится в заявлении.

Отмечается, что дальнейшее размещение рекламы "не принесет пользы для людей и общества". В Unilever добавили, что следят за ситуацией и при необходимости пересмотрят решение.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

- С упаковок Unilever пропадут слова "светлый" и "белый"

 

Ссылка на первоисточник
наверх