Российские таксисты пересядут на отечественные автомобили, если для них выпустят специализированную удобную модель – например, того же "Москвича". Это должна быть простая, вместительная машина с большим багажником и выносливая, объяснил НСН глава общественного движения "Форум такси" Олег Амосов.
"Весь цивилизованный мир не использует в такси автомобили обычного производства, которые для частных лиц.
Везде выпускается автомобиль специально для такси, автомобиль, приспособленный для перевозки пассажиров и багажа", - подчеркнул эксперт.В качестве примера он привел советскую "Волгу", которая имела специализированный функционал. Сегодня практика выпуска авто специально для такси используется в Лондоне, Нью-Йорке. Что касается российского авторынка, то, например, "Москвич" недостаточно вместителен - в его багажнике есть место максимум для одного чемодана, должно быть для трех-четырех.
Должен быть свой, отдельный автомобиль для такси, который будет упрощенным в некотором смысле, но выносливым и вместительным, подчеркнул Амосов. Он призвал учитывать, что если обычно владелец авто проезжает 20-25 тысяч километров, то таксист - 120-130 тысяч километров в год.
Выпустить такое авто, по мнению специалиста, можно на базе "Москвича". После этого необходимо ввести возможность приобрести его в кредит на льготных условиях - тогда за отечественными машинами будет очередь из таксистов, подчеркнул эксперт.
"Нам не нужен сложный механизм и миллион дисплеев. Это должен быть неубиваемый автомобиль с удобными пассажирскими местами и багажником", - заключил Амосов.
Напомним, в России почти год назад в первом чтении приняли законопроект о локализации такси, согласно которому перевозки должны осуществляться на автомобилях отечественного производства. В обществе документ вызвал неоднозначную реакцию, подробности — в материале "Газеты.Ru".
Свежие комментарии