На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 523 подписчика

Свежие комментарии

  • ЛЮБОВЬ РАССОХИНА
    НИКАКИХ ПЕРЕМИРИЙ С ФАШИСТАМИ! ВСЕ ЭТИ РАЗНОГЛАСИЯ С США И ЕВРОПОЙ- ИГРА ГЛОБАЛИСТОВ! ТУМАН В РАСЧЕТЕ ОБДУРИТЬ ПУТИНА...Раскрыты особенно...
  • Владимир Морж
    Это хорошо. Украина и США прекращают огонь, ВСУ отступают за западную границу, где им ЕСы пообещали защиту. На Украин...Ермак: США и Укра...
  • Валерий Путря
    После сегодняшней атаки бандерлогов на мирные города России переговоры возможны (на мой взгляд!, который я никому не ...Уолтц: Украина оч...

Автоэксперт Амосов: нужно выпустить новый "Москвич" специально для таксистов

Российские таксисты пересядут на отечественные автомобили, если для них выпустят специализированную удобную модель – например, того же "Москвича". Это должна быть простая, вместительная машина с большим багажником и выносливая, объяснил НСН глава общественного движения "Форум такси" Олег Амосов.

"Весь цивилизованный мир не использует в такси автомобили обычного производства, которые для частных лиц.

Везде выпускается автомобиль специально для такси, автомобиль, приспособленный для перевозки пассажиров и багажа", - подчеркнул эксперт.

В качестве примера он привел советскую "Волгу", которая имела специализированный функционал. Сегодня практика выпуска авто специально для такси используется в Лондоне, Нью-Йорке. Что касается российского авторынка, то, например, "Москвич" недостаточно вместителен - в его багажнике есть место максимум для одного чемодана, должно быть для трех-четырех.

Должен быть свой, отдельный автомобиль для такси, который будет упрощенным в некотором смысле, но выносливым и вместительным, подчеркнул Амосов. Он призвал учитывать, что если обычно владелец авто проезжает 20-25 тысяч километров, то таксист - 120-130 тысяч километров в год.

Выпустить такое авто, по мнению специалиста, можно на базе "Москвича". После этого необходимо ввести возможность приобрести его в кредит на льготных условиях - тогда за отечественными машинами будет очередь из таксистов, подчеркнул эксперт.

"Нам не нужен сложный механизм и миллион дисплеев. Это должен быть неубиваемый автомобиль с удобными пассажирскими местами и багажником", - заключил Амосов.

Напомним, в России почти год назад в первом чтении приняли законопроект о локализации такси, согласно которому перевозки должны осуществляться на автомобилях отечественного производства. В обществе документ вызвал неоднозначную реакцию, подробности — в материале "Газеты.Ru".

 

Ссылка на первоисточник
наверх