На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 465 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Карабухин
    Зеленского и всех фашистов – украинский народ - ПРОКЛЯЛ! И все фашисты – будут гореть синим пламенем в аду! И все кто...AT: у Зеленского ...
  • Сергей Карабухин
    ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СКОРО ! Ясновидящие: – Идиота-фашиста-Зеленского – ждёт судьба и учесть Гитлера – он отравит себя, жену и...В Киеве объявлена...
  • Бауржан Сатпаев
    Хорошо, что экипаж выжил! Очень рад 👍👍👍😘Экипаж пропавшего...

В России сократилось количество дилеров китайских марок Skywell, Livan и Kaiyi

После повышения утильсбора с 1 января 2025 года некоторые марки могут уйти из России. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на экспертов.

Уточняется, что оставшиеся автомобильные марки будут оптимизировать модельный ряд и выпускать автомобили под новыми брендами.

С декабря 2023 года в России отмечается постепенный отказ от китайских брендов.

На конференции Autostat Analytic Day генеральный директор агентства Сергей Целиков сообщил, что некоторые дилерские центры сменили вывески по два раза. Позже в "Автостате" заявили, что у Skywell нет в наличии автомобилей, а сам салон закрылся, при этом в Санкт-Петербурге в "Карс Фэмили" сообщили, что организация больше не занимается этим брендом. По итогам третьего квартала у автомобильных марок Kaiyi и Livan стало меньше дилерских контрактов.

По словам экспертов и игроков рынка, еще в России могут исчезнуть Haima, SWM, Oting, Forthing, Venucia и Foton. Так, директор департамента новых автомобилей компании "Рольф" Николай Иванов считает главной причиной ухода прекращение инвестирования в эти бренды.

По словам операционного директора Geely Russia Валерия Тараканова, на уход марок влияет кредитная ставка и утилизационный сбор, к тому же на подходе еще как минимум две инициативы, которые могут поспособствовать ограничению импорта автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх