На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 638 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Степанян
    «Жираф большой - ему видней». Прокуратура на местах неоднократно «развалила» огромное количество дел, рассматривающи...ВККС рекомендовал...
  • Сергей Oблезов
    Трамп сам имеет статус, ниже плинтуса! Хватит пресмыкаться и втягивать в это свои страны! Люди намного мудрее вас и д...Лукашенко: Трампу...
  • Алла Головач
    Меня тоже раздоажают самлкаты разбросанные по городу в ненадлежащих местах, иной раз мешающие передвижению. Нужны ка...112: житель Москв...

"Ведомости": у российских YouTube-блогеров упали просмотры до 78%

Согласно данным аналитической компании JagaJam, просмотры контента популярных российских блогеров на YouTube значительно сократились в результате замедления видеохостинга. Исследование сравнивает показатели по просмотрам длинных роликов и вертикальных видео (Shorts) за период с 22 июля по 25 августа и предыдущий период с 17 июня по 21 июля.

Об этом сообщает издание "Ведомости".

Среди наиболее пострадавших блогеров – детский блогер Влад Бумага, у которого совокупные просмотры роликов на YouTube снизились на 78% до 100,4 млн. У бывшего участника команды "А4" Владислава Чашейко просмотры снизились на 54,4% до 58,6 млн просмотров.

На канале блогера и музыкального исполнителя Хабиба Шарипова просмотры сократились на 24,6% до 23,2 млн. У техноблогера Валентина Петухова снижение совокупных просмотров составило 12%, в абсолютных показателях их количество составило 21,2 млн.

На развлекательном канале блогера Дмитрия Масленникова сокращение просмотров достигло 33%, в совокупности в период с 22 июля по 25 августа они составили 18,3 млн.

Кроме того, часть блогеров сокращает количество публикуемых на YouTube роликов. На канале "Дима Масленников" их количество снизилось на 50% до 2 шт., на канале "А4" – на 28,6% до 10, а на канале "Хабиб" – на 9% до 20. В то же время на канале "Глент" количество публикуемых роликов не изменилось и осталось на уровне 27 шт., а на канале Wylsacom оно выросло на 31% до 47 шт.

Петухов сообщил, что фиксирует снижение просмотров на канале Wylsacom в среднем на 10-15%. Он отметил не только замедление YouTube, но и сезонный фактор, поскольку "конец июля и август – это пора отпусков и затем подготовки к учебному году".

 

Ссылка на первоисточник
наверх