На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 476 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Певица?????? Это интересно......"КП": певица Ольг...
  • Sergey
    ссы в глаза божья роса! какой министр такой и спорт! кто будет уважать страну которую унижают, гнобят..... гонят, а о...Россия отправила ...
  • Алекс Сэм
    Сам ушлёпок в зеркало посмотрись!Блогер Лебедев: н...

The Verge: Apple не продает разговоры пользователей с Siri рекламодателям

Компания Apple опровергла слухи о том, что она когда-либо предоставляла рекламодателям данные пользователей, полученные с помощью голосового помощника Siri. В официальном заявлении Apple подробно объяснила принципы работы Siri и обработки данных. Об этом сообщает издание The Verge.

В заявлении компания подчеркнула: "Apple никогда не использовала данные Siri для создания маркетинговых профилей, никогда не предоставляла их для рекламы и никогда не продавала никому для каких-либо целей.

Мы постоянно работаем над технологиями, повышающими конфиденциальность Siri, и будем продолжать это делать".

Эти слухи вновь появились после того, как Apple согласилась выплатить $95 млн в рамках урегулирования иска, связанного с записью разговоров пользователей Siri и потенциальным доступом к ним со стороны сотрудников компании. Хотя это соглашение касается инцидента, описанного The Guardian в 2019 году (где говорилось о прослушивании разговоров пользователей-тестеров сотрудниками), оно не содержит информации о продаже данных в рекламных целях.

После публикации статьи The Guardian в 2019 году Apple принесла извинения и изменила политику конфиденциальности. По умолчанию теперь Siri не сохраняет аудиозаписи, а для пользователей, выбравших опцию сохранения, записи не передаются сторонним подрядчикам.

Тем не менее, в некоторых материалах по иску, например, в документах 2021 года, истцы утверждали, что после упоминания брендов (например, Olive Garden или Easton bats) им начали показывать рекламу соответствующих товаров, что они связывали с передачей данных Siri.

В своем заявлении Apple уточнила, что аудиозаписи взаимодействий с Siri сохраняются только при явном согласии пользователя для улучшения работы помощника, и даже в этом случае они используются исключительно для этой цели. Пользователи могут в любой момент отказаться от сохранения записей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх