
Запуск нового российского мессенджера "Молния", ориентированного на развитие международных коммуникаций и трансграничных сервисов, намечен на начало 2026 года. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе платформы.
"Молния" заявлена как универсальная цифровая экосистема, объединяющая инструменты общения, социальный контент, платежные сервисы, решения для трансграничной торговли и продукты для бизнеса.
Особое внимание уделяется взаимодействию России и Китая, включая поддержку растущего туристического потока, предпринимателей, контентмейкеров и компаний, ведущих международную операционную деятельность.Проект реализуется компаниями "Ред Софт" и Passion. Новый сервис задуман как инструмент, способный предложить пользователям единое и безопасное пространство для коммуникаций и финансовых операций.
"Россия и Китай сегодня находятся в новом периоде технологического взаимодействия. И нам необходима цифровая инфраструктура, которая объединяет людей, сервисы и бизнес в одной платформе. Мы создаем удобный, безопасный и современный инструмент, востребованный студентами, предпринимателями, туристами и всеми, кто живет в международном цифровом пространстве", — заявил генеральный директор ООО "Молния" Михаил Толпышкин.
Компания "Молния" была учреждена в 2025 году для развития одноименной экосистемы, включающей социальные и бизнес-сервисы, а также для управления новым супер-приложением (super-app), покрывающим весь цикл функциональных и контентных решений.
Свежие комментарии