На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Traveller
    А на фото это кто такая страшненькая?ТАСС: суд на полг...
  • Александр Обанин
    Ни одному слову из Гейропы верить нельзя. Наша позиция должна быть простой как три копейки. Хотите что то купить- вот...Politico: правите...
  • Александр Семкин
    А это интересно кому-то? Народ, пусть будет я́ знаю заранее о чем будет базар."Итоги года с Вла...

ТАСС: в России заработает новый мессенджер "Молния" в начале 2026 года

Запуск нового российского мессенджера "Молния", ориентированного на развитие международных коммуникаций и трансграничных сервисов, намечен на начало 2026 года. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе платформы.

"Молния" заявлена как универсальная цифровая экосистема, объединяющая инструменты общения, социальный контент, платежные сервисы, решения для трансграничной торговли и продукты для бизнеса.

Особое внимание уделяется взаимодействию России и Китая, включая поддержку растущего туристического потока, предпринимателей, контентмейкеров и компаний, ведущих международную операционную деятельность.

Проект реализуется компаниями "Ред Софт" и Passion. Новый сервис задуман как инструмент, способный предложить пользователям единое и безопасное пространство для коммуникаций и финансовых операций.

"Россия и Китай сегодня находятся в новом периоде технологического взаимодействия. И нам необходима цифровая инфраструктура, которая объединяет людей, сервисы и бизнес в одной платформе. Мы создаем удобный, безопасный и современный инструмент, востребованный студентами, предпринимателями, туристами и всеми, кто живет в международном цифровом пространстве", — заявил генеральный директор ООО "Молния" Михаил Толпышкин.

Компания "Молния" была учреждена в 2025 году для развития одноименной экосистемы, включающей социальные и бизнес-сервисы, а также для управления новым супер-приложением (super-app), покрывающим весь цикл функциональных и контентных решений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх