На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 475 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Жаль только Приднестровье.Европейцы сами себе куют " счастье" , спонсировав войну против России и посылая своих боеви...Депутат Шеремет: ...
  • Зоя Гольдштаб
    А нам какое дело,что они поддерживают,эти скакунЫ? Добивать всех скакунов в их берлоге до концА!WP: все больше со...
  • В С
    Хоть что то приятное на Новый год.Мост в Орегоне об...

Каждому пятому россиянину сложно купить хорошие российские вина

Исследовательский центр "Позиция" провел всероссийский опрос, чтобы выяснить, знают ли россияне отечественные бренды вина, как изменилось их отношение к винам локального производства и сколько они готовы заплатить за качественные российские марки. "Газета.Ru" ознакомилась с результатами исследования.

Каждый пятый опрошенный считает, что хорошие российские вина сложно купить - их очень мало на полках магазинов. 18% респондентов отметили, что отдельные марки российских вин почти невозможно найти в их городе, они всегда в дефиците. Если в ЦФО и ближайших регионах доля недовольных ассортиментом покупателей не превышает 38%, то на Дальнем Востоке она составляет больше 55%. По данным исследования, на первом месте по популярности среди алкогольных напитков у россиян находятся вина, на втором — пиво и сидр, далее следуют крепкие алкогольные напитки. При этом каждый третий опрошенный сообщил, что в последнее время стал меньше покупать импортные вина, отдавая предпочтение российским маркам. Каждый восьмой участник исследования полностью перешел на российские бренды.

Большинство россиян (86%) сейчас покупает вина в магазинах у дома, в винных бутиках и гипермаркетах. Интересно, что жители южных регионов России любят покупать вина прямо у производителей, на заводе или в винодельне. Доля таких покупателей, согласно исследованию, составляет 5–6% в ЮФО и СКФО и стремится к нулю на Урале, в Сибири и Дальнем Востоке. Каждый третий респондент (29,5%) считает, что в России умеют делать качественные вина. 25% опрошенных отметили, что хорошие вина есть, но не у всех производителей. 19,5% участников исследования рассказали, что качественными для них являются только премиальные российские вина.

Большинство россиян (73%) отметило, что оптимальная цена для российского вина - не более 1 тысячи рублей. За премиальные марки 64% опрошенных готовы заплатить до 2 тысяч рублей за бутылку. Также исследователи узнали, насколько хорошо россияне знакомы с локальными винными брендами. Жители западных и центральных регионов России смогли назвать больше российских винных марок, чем в других регионах. Тем не менее только треть россиян знает более пяти российских винных брендов. В топ-5 наиболее известных марок вошли "Кубань-Вино", "Абрау-Дюрсо", "Массандра", "Цимлянские вина", "Солнечная Долина".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх