На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Зарубкин
    Этого "тренера" уже выгоняли из России.Экс-тренер "Спарт...
  • Андрей Зарубкин
    В России каждый день происходят аварии, пожары,..В Красноярском кр...
  • Андрей Зарубкин
    Разве России нужна толпа иностраннных лидеров на праздновании Дня Победы? Обойдёмся и без них!Политолог Светов:...

Легойда: "‎иконы" с главами ПЦУ и ГУР — это "политический маркетинг"

Председатель Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда заявил, что "‎иконы" с главами Православной церкви Украины (ПЦУ) и Главного управления разведки (ГУР) - это "политический маркетинг". Об этом пишет ТАСС.

"Это просто не иконы, то, что они делают.

Это их политический маркетинг, которым они занимаются. Это к вере никакого отношения не имеет", - прокомментировал Легойда.

По его словам, все, что делает ПЦУ, надо рассматривать не с точки зрения религии, поскольку, по мнению председателя, эта организация не имеет к церкви отношения, а с точки зрения политики.

Легойда также объяснил, что изображение разных людей на иконе не запрещено. Он говорит, что святость определяется не изображением человека на иконе, а нимбом.

До этого Легойда рассказывал о проблемах с научными работами из-за нейросетей. Он заявил, что школьное и высшее образование находятся в кризисе, поскольку нейросети обессмысливают письменные научные работы в качестве инструмента проверки знаний.

По его словам, у нейросетей есть особенности, которые нужно учитывать. Он подчеркнул, что преподаватели должны научиться работать с новой реальностью и интегрировать современные технологии в образовательный процесс, а не запрещать их.

 

Ссылка на первоисточник
наверх