На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Зачем? И так все видно на физиономииТАСС: Долиной про...
  • Наталья Конева
    Нет, не 40 процентов! Как у "слуг народных" 75процентов!! От дохода, а не от зарплаты! Чем народ хуже их??Финансист Селезне...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Такой же журналист, как лошадь балерина. Многостаночник и в каждой бочке затычка.Журналист Губерни...

Опрос: треть россиян хотели бы покупать у брендов напрямую в соцсетях

Треть россиян хотели бы покупать у бренда в соцсетях, выявил опрос ВФокусе Mail (проект VK). Результаты опроса есть в распоряжении "Газеты.Ru".

Для трети респондентов важно иметь возможность оформить заказ прямо в бизнес-сообществе. При этом половина опрошенных готова сразу перейти на сайт продавца, если товар их заинтересовал.

10% пользователей готовы оформить заказ в личных сообщениях.

Также опрос выявил, что 36% респондентов полагает, что компания должна ответить на его сообщение в течение часа, 27% готовы ждать 2-3 часа. Для 33% приемлем ответ в течение дня. Только 4% опрошенных считают допустимым ждать ответ бренда в течение нескольких дней.

63% пользователей предпочитают общаться с менеджером бренда в личных сообщениях. Вести диалог с чат-ботом удобнее 12% опрошенных. 26% нравится общаться с представителями бренда в комментариях.

Из сообщества брендов 24% пользователей хотят узнавать об ассортименте и ценах. 23% - получать скидки и информацию об акциях. 23% хотели бы читать отзывы других клиентов. При этом 41% пользователй предпочитают получать информацию в виде постов, треть — в видеоформате, 18% — в виде историй.

 

Ссылка на первоисточник
наверх