
В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей 35-го сезона Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, сообщает пресс-служба фестиваля.
Всего 42 члена жюри из стран Европы, Азии и Латинской Америки выбрали 206 лучших работ из более чем 1100 поданных заявок.
Победителям вручили 2 Гран-при, 30 золотых, 76 серебряных и 98 бронзовых наград.
"Поп-культура стала мощным инструментом формирования имиджа стран. Когда реклама и культура сливаются, это создает среду, которую люди готовы поддерживать", - отметил член жюри из Венгрии Луис Пауло Гатти.
По итогам выбора членом жюри агентство "Восход" получило 7 золотых наград в блоке Creative, стало агентством года и получило специальную награду Brand Keeper.
"Даже самая гениальная концепция не имеет смысла, если нет того, кто позволит ее реализовать. Поэтому смелые, интересные клиенты — это большая удача, и в то же время - результат наших усилий", - отметил креативный директор агентства "Восход" Антон Рожин.
Агентство Teammate получило золото и было названо лучшим в блоке Marketing.
"Примеры наших работ - это как раз отражение этой идентичности, где присутствует опыт глобальных коллег, как призма кейсов креативной эффективности, но которая помножена или дополнена нашим культурным кодом", - сказал CEO Teammate Роман Рязанов.
Свежие комментарии