На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 580 подписчиков

Свежие комментарии

  • Gorbachova Cornelija
    Й всеУчитель музыки из...
  • Вячеслав Денисов
    Балаболить попусту можно бесконечно! Почему скакуасия до сих пор не объявлена террористическим государством, а лягуша...Депутат Журавлев:...
  • Регина Толстоброва
    Да отмените вы эти переговоры. видно, что они не хотят  переговоров и на все идут. и  еще что-то  могут сделать. Со з...Картаполов: мост ...

CNC: Xiaomi представила серию своих первых электрокроссоверов YU7 RWD

На праздновании своего 15-летия компания Xiaomi, известный производитель электроники, официально представила YU7 – свой первый электрический кроссовер. Этот шаг знаменует дальнейшее расширение присутствия Xiaomi на автомобильном рынке после успешного запуска седана SU7, который уже разошелся тиражом более 258 000 единиц.

Об этом сообщает издание CarNewsChina (CNC).

YU7 — это кроссовер, построенный Xiaomi на собственной платформе Modena. Его длина составляет почти 5 метров (4999 мм), что обеспечивает просторный салон. Модель будет доступна в девяти цветах кузова, включая изумрудно-зеленый, оранжевый и металлик.

Интерьер YU7 отделан кожей, сиденья "нулевой гравитации" имеют функции массажа и могут откидываться до 123 градусов. Панель приборов представлена экраном HyperVision, состоящим из трех Mini LED дисплеев, диагональю 1,1 м. Автомобиль также оснащен сенсорной панелью управления, работающей на чипе Snapdragon 8 Gen 3.

YU7 будет предлагаться в трех конфигурациях силовых агрегатов, работающих на 800-вольтовой кремниево-карбидной платформе Xiaomi и оснащенных моторами V6s Plus:

– YU7 RWD (заднеприводная): Один задний электродвигатель мощностью 235 кВт (319 л.с.) и крутящим моментом 528 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 5,88 секунды, а запас хода на одном заряде составляет впечатляющие 835 км (по циклу CLTC) благодаря батарее LFP емкостью 96,3 кВтч;

– YU7 Pro AWD (полноприводная): Два двигателя общей мощностью 365 кВт (496 л.с.), разгон до 100 км/ч за 4,27 секунды, запас хода 770 км (LFP 96,3 кВтч);

– YU7 Max AWD (топовая полноприводная): Два двигателя общей мощностью 508 кВт (690 л.

с.), разгон до 100 км/ч за 3,23 секунды, запас хода 760 км (NCM 101,7 кВтч);

Все версии поддерживают быструю зарядку 5.2C, позволяющую пополнить запас хода на 620 км всего за 15 минут.

В сфере безопасности YU7 получил интегрированный каркас из сверхвысокопрочной стали (2200 МПа) и гибридный кузов, а также усиленный аккумуляторный блок. Все варианты стандартно оснащаются лидаром и платформой Nvidia Drive AGX Thor, а также собственной системой автономного вождения Xiaomi.

Официальные цены на YU7 будут объявлены ближе к старту продаж в июле 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх