На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    Затрахали эти лохушки! Почему страну должна интересовать твоя талия? То ,что у неё нет мозгов это трагедия, этого уже...Блогерша Виктория...
  • Андрей Зарубкин
    Мало того, что российские футболисты играют на уровне дворового футбола, так они еще хотят получить компенсации за св...Футболист Мамаев ...
  • Вячеслав Васильев
    Как я люблю вас патриоты .Нахер подвальная падаль нужна .Ребятам на СВО не хватает много чего .Может угомонитесь хоть...Волонтеры просят ...

Посещаемость матчей женского "Локомотива" выросла на 20%

Посещаемость "домашних" игр ЖФК "Локомотив" в текущем сезоне увеличилась на 20%. Основной причиной такого роста стала активная работа клуба по продвижению женской команды.

"В этом сезоне мы уделяем значительное внимание популяризации женского направления. Начали с разработки брендбука, который добавил визуальной уникальности к айдентике команды ЖФК "Локомотив".

Уделили внимание социальным проектам, запустили линейку базовой одежды, занялись развлекательной программой в дни матчей и разработали инструменты вовлечения в клубной программе лояльности. Девушки посещают различные мероприятия, активно взаимодействуют с болельщиками вне поля. Совсем недавно в рамках благотворительной акции с Московским зоопарком игроки взяли на попечительство двух розовых фламинго, по мотивам которой клуб выпустил капсульную коллекцию одежды, деньги от реализации которой пойдут во Всемирный фонд дикой природы", - говорит об изменениях директор по развитию женского футбола "Локомотива" Александр Бондаренко.

Также на росте посещаемости сыграли успешные выступления девушек в российской Суперлиге (высшая лига женских футбольных команд) и то, что они стали чаще играть на "РЖД Арене" в Черкизово. На данный момент "Локомотив" делит второе-третье места с московским ЦСКА, продолжая борьбу за титул в погоне за Зенитом. В этом году "железнодорожницы" уже успели стать обладательницами Суперкубка России, а в прошлом сезоне клуб из Черкизово завоевал золотые медали чемпионата, выиграл Кубок России и так же стал обладателем Суперкубка.

В клубе уточнили, что женская команда стала проводить матчи на "РЖД Арене" только последние два сезона, так как текущая управленческая команда клуба заинтересована в развитии женского футбола. Девушкам-футболисткам предоставляются условия, сопоставимые с мужской командой. Ранее все матчи женского клуба проходили на "Сапсан-Арене" (малая футбольная арена в Черкизово), где часть из них проводится и в настоящее время.

"Очевидно, что наличие инфраструктуры, более комфортные условия на трибунах, развлекательная программа перед матчем привлекают все больше болельщиков", - прокомментировали инициативу проведения матчей женской команды на главной арене Александр Бондаренко.

В пресс-службе ЖФК "Локомотив" подчеркнули, что в таком количестве на основной клубной арене матчи женской футбольной команды проводит только "Локомотив".

Сейчас женский футбол получает все большую популярность в России, в частности, на состоявшийся в июне матч Суперкубка России были проданы все билеты. Кроме того, первым турниром, получившим разрешение УЕФА на проведение после введения санкций в отношении российских футбольных клубов, стал Кубок РЖД по женскому футболу, который прошел на "РЖД Арене" в конце июля с участием ЖФК "Локомотив" и команд из дружественных стран.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх