На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...
  • Акимова Татьяна
    Где родился, там и пригодился!Государству нужно развивать областные города и сельскую местность.Вот тогда никто никуд...Миронов считает н...

Топ-менеджер Сбера Лебедь: мошенники пользуются системами атак "под ключ"

Сегодня колл-центры мошенников используют специальные CRM-системы (Customer relationship management — "управление взаимоотношениями с клиентами"), которые представляют собой готовый инструмент для реализации полного цикла хищения денежных средств "под ключ" одним колл-центром. Об этом на полях ПМЭФ "Газете.

Ru" рассказал Вице-президент по кибербезопасности Сбербанка Сергей Лебедь.

"Мы уже много лет наблюдаем за деятельностью этих преступников. Мы знаем, сколько колл-центров находится на территории Украины, какими инструментами они пользуются для реализации своих планов. То есть, если ты на Украине хочешь организовать такой криминальный бизнес, ты покупаешь доступ к такой системе за, условно говоря, 200$ в месяц. При этом один колл-центр может в месяц похитить более 1 млн $. Таким образом есть в том числе отдельный преступный бизнес по предоставлению услуг по организации мошеннических колл-центров", – объяснил специалист.

Как рассказал Лебедь, в интерфейсе такой CRM-системы уже есть базы данных для обзвона, скрипты (алгоритмы последовательности вопросов и вариативность действий мошенников в зависимости от ответов потенциальных жертв), которые составили психологи для общения с жертвами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх