На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина Малыхина (Буковская)
    Так где это произошло в Видном или Серпухове? В Видном сообщают, что у них никто не болел...В Подмосковье вра...
  • Evgenija Palette
    ХА, ХА, ХА....  Хочешь клоуном без штанов по сцене бегать? "Расскажите вы ей, цветы мои"...Зеленский: я абсо...
  • Svetlana Kuzmina
    Очень рада, что в ЕС все-таки есть умные люди, которые видят последствия для своих стран, это и Милони, и Де Вевер. Ж...В Евросоюзе назва...

"Авито": 80% россиян покупают подарки на новогодних распродажах

Подавляющее большинство россиян (80%) совершают покупки во время праздничных акций. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного аналитиками "Авито".

Эксперты компании опросили 10 тыс. респондентов и выяснили, как они относятся к новогодним распродажам, что и как на них покупают.

Исследование показало, что средний бюджет россиян на праздничные акции составляет около 15 тыс.

рублей. При этом мужчины планируют тратить на треть больше, чем женщины. В то же время более половины респондентов (52%) стремятся уложиться в 10 тыс. рублей, 27% готовы потратить до 20 тыс., а 20% - еще больше.

Аналитики компании подчеркнули, что новогодние распродажи уже стали устойчивой частью потребительской культуры у жителей России. На сегодняшний день 82% опрошенных хотя бы изредка делают во время распродаж покупки для себя и близких. Каждый четвертый (28%) специально ждет скидок, чтобы выбрать подарки - особенно это характерно для молодежи 18–24 лет (39%).

При этом почти половина (47%) тех, кто пользуется акциям для покупки подарков, отмечают, что за последние три года стали делать это заметно чаще. Однако большинство подходит к покупкам рационально: 42% тщательно изучают все доступные предложения, избегая импульсивных решений, а еще четверть респондентов (25%) заранее составляют списки необходимых покупок. Среди молодежи 18-24 лет таких — 34%.

Так, в основном россияне приобретают то, что нужно в данный момент (43%), или то, на что давно копили (21%). Лишь 5% респондентов покупают "все подряд ради скидки".

 

Ссылка на первоисточник
наверх