На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 644 подписчика

Свежие комментарии

  • Вера смелых
    Мэээстный жытил? Они уже там местными  стали?...В Калининградской...
  • Ирина Некрасова
    И что - нет на эту оголтелую агрессоршу управы?! "Родители в ужасе" попрятались по домам?! Учителя тоже? Администраци...В Приморье на вид...
  • Елена Каратеева
    Да фиг с ним, с шутом слюнявым!Хазанов отказался...

Автоэксперт Лигачев: дилеры не станут продавать китайские авто по низким ценам

Российские автодилеры не станут в 2025 году продавать новые китайские автомобили по бросовым ценам. Об этом сообщает ridus.ru со ссылкой на автомобильного эксперта Константина Лигачева.

"Возможно, появятся какие-нибудь скидки на эти автомобили, но продавать их за бесценок никто не будет. Январь и февраль — месяцы низкого спроса.

В марте рынок начнет потихоньку оживляться. Таким образом, я не думаю, что дилеры захотят снижать цены на 30% и больше, чтобы хоть кто-то купил. Никто не хочет терпеть убытки, продавая машины ниже себестоимости", — сказал Лигачев.

До этого стало известно, что средняя цена нового китайского седана в прошлом году составила 2,4 млн рублей, по сравнению с 2023 годом предложение выросло на 71,1%, а спрос — почти в два раза, на 95,2%.

Среди марок лидером по доле в спросе стала Omoda, которой досталось 20,16% от спроса. Также в топ-5 марок вошли Geely (18,33%), Changan (18,11%), Chery (17,67%) и BAIC (5,43%). Наиболее внушительную динамику спроса по отношению к 2023 году показал бренд Geely: спрос вырос в 8,3 раза.

Первую строчку в рейтинге по доле в предложении заняла марка Omoda, в "пятерку" также вошли Chery, Geely, Changan и BAIC.

 

Ссылка на первоисточник
наверх