На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Каширина
    Каждая  страна в ЕС  просто обязана высказывать  свое суждение о происходящем, а не ориентироваться только  на Урсулу...Европарламент при...
  • Ольга Каширина
    За это   ей нужно дать по рукам. Устроили  там  лавочку и  торгуют  в ЕС  принципами. Кому-то что-то можно,а кому-то ...Глава Евросовета ...
  • Вячеслав Кожухов
    Какой суд? Полная конфискация всего, выявление сообщеников и расстрел.РИА Новости: в Ку...

Маркетолог Мартиросова рассказала, что зумеры изменили фитнес-индустрию

Директор по маркетингу Spirit Fitness Елизавета Мартиросова рассказала "Газете.Ru", как поколение Z - люди, родившиеся в промежутке с 1997 по 2012 год, - меняют взгляд на индустрию фитнеса.

Специалист отметила, что молодые люди теперь выбирают "гибкость вместо долгосрочных обязательств". Директор по маркетингу опиралась на внутреннее исследование, проведенное в октябре 2025 года среди 389 клиентов.

"Покупатель больше не готов "замораживать" деньги на год вперед. Он выбирает возможность быстро менять локацию, формат занятий и интенсивность тренировок.

Респонденты, относящиеся к поколению Z (до 25 лет) отдают предпочтение месячному абонементу (91%), и всего 7% готовы платить сразу за годовой абонемент", - отметила Мартиросова.

Любители спорта из более старших поколений поддержали тенденцию зумеров, хотя и не так активно.

"Поколение Y (25-40 лет) также настроены на покупку месячного абонемента в 80% случаев, однако за год готовы заплатить в два раза больше по сравнению с предыдущим поколением - почти 16%.

Подобная тенденция наблюдается и у поколения X (41-55 лет): почти 23% опрошенных выбирают годовой абонемент, тогда как 70% рассчитывают на ежемесячную оплату", - сказала Мартиросова.

Несмотря на то что клиенты не готовы покупать годовой абонемент и стремятся более гибко планировать свои расходы, исследование показало, что более 60% опрошенных регулярно тратят деньги на дополнительные услуги.

"Поколения Y и Z рассматривают фитнес не как отдельное занятие, а как элемент комплексного подхода к себе.

Им важно, чтобы все — от утреннего матча-латте до вечерней йоги — работало на их физическое и эмоциональное состояние", — отметила Мартиросова.

60% любителей спорта выбирают дополнительно оплатить специальное питание (суперфуд, органик, протеин), 17% - массаж и сауну, 17% - медицину (чекапы), 6% - технологии и экипировку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх