На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Овчаренко
    И  это очень хорошо. Ну очень ,очень....МИД Таджикистана:...
  • Eduard
    И что,пумть в Европу едут,мало им чужеземцев!МИД Таджикистана:...
  • Янина Митусова
    Уже посчитали сколько преподавателей обогатилось?!В Башкирии не гов...

Яндекс.Еда перестала добавлять пластиковые приборы в заказы

Теперь заказы клиентам сервиса по доставке еды из ресторанов Яндекс.Еда будут приезжать с вилками и ложками только в том случае, если пользователи сами укажут нужное число приборов, сообщили "Газете.Ru" в пресс-службе компании.

Это позволит заметно сократить количество пластика в заказах, чтобы он не попадал в окружающую среду, отмечается в релизе. В этом январе Яндекс.Еда уже начала в тестовом режиме доставлять заказы без пластиковых приборов по умолчанию — это действовало в приложении сервиса для iOS. Тест показал, что в первом месяце 2022 года количество заказов без приборов выросло на 20,2 процентных пунктов относительно такого же периода прошлого года. За 2022 год Еда планирует довести в приложении и на сайте долю заказов без приборов до 30% — так около 50 тонн пластика не попадет в окружающую среду. Инициативу сервиса уже поддержали 4 тыс. ресторанов. Они будут класть пластиковые приборы только в тех случаях, когда пользователи Еды сами об этом попросят. Нововведение касается всех видов пластиковых приборов: вилок, ложек, ножей, трубочек, мешалок для напитков, а также то, что распространяется в пластиковой упаковке: влажные салфетки, зубочистки и палочки для азиатских блюд. Ранее сообщалось, что офисных сотрудников Яндекс.Еды отправят поработать в рестораны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх