На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Бунцов
    Мы не нападали, а защищали юго- восточные обл. и Крым, временно бывшие в составе Украины. А НАТО не должно подстрекат...Рютте пригрозил Р...
  • Александр Т
    Земля стекловатой окупанту.МИД Таджикистана:...
  • Александр Т
    Ваши слова да Богу и Путину в уши.МИД Таджикистана:...

Яндекс.Еда перестала добавлять пластиковые приборы в заказы

Теперь заказы клиентам сервиса по доставке еды из ресторанов Яндекс.Еда будут приезжать с вилками и ложками только в том случае, если пользователи сами укажут нужное число приборов, сообщили "Газете.Ru" в пресс-службе компании.

Это позволит заметно сократить количество пластика в заказах, чтобы он не попадал в окружающую среду, отмечается в релизе.

В этом январе Яндекс.Еда уже начала в тестовом режиме доставлять заказы без пластиковых приборов по умолчанию — это действовало в приложении сервиса для iOS. Тест показал, что в первом месяце 2022 года количество заказов без приборов выросло на 20,2 процентных пунктов относительно такого же периода прошлого года. За 2022 год Еда планирует довести в приложении и на сайте долю заказов без приборов до 30% — так около 50 тонн пластика не попадет в окружающую среду. Инициативу сервиса уже поддержали 4 тыс. ресторанов. Они будут класть пластиковые приборы только в тех случаях, когда пользователи Еды сами об этом попросят. Нововведение касается всех видов пластиковых приборов: вилок, ложек, ножей, трубочек, мешалок для напитков, а также то, что распространяется в пластиковой упаковке: влажные салфетки, зубочистки и палочки для азиатских блюд. Ранее сообщалось, что офисных сотрудников Яндекс.Еды отправят поработать в рестораны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх