На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Grandad
    В Самаре нет ни одного открытого томографа. Как и полуоткрытого. Родственник из-за больших габаритов смог пройти обсл...Доктор Азарян: лю...
  • Ирина Некрасова
    А когда это прекрасное начинание подхватят по всей России?!?!В Петербурге нача...
  • Дмитрий Ершов
    Достойный ученик Грефа!Орешкин: Россия г...

Автоэксперт Черкашин: вернувшиеся бренды обвалят цены на китайские авто на 25%

Цены на китайские автомобили в России после возвращения ушедших брендов могут упасть на 25%. Об этом aif.ru сообщил главный редактор журнала "Автозапчасти и цены" Максим Черкашин.

"Продажи идут плохо, а если на рынок хлынут долгожданные европейские, корейские и японские автомобили, "китайцы" потеряют в цене около 25 %.

Многие дилеры просто поменяют вывеску и начнут активно продавать Kia или Hyundai", - сказал эксперт.

По его словам, китайские автомобили покупают меньше корейских из-за низкого качества. Еще одна проблема – слишком долгое ожидание запчастей.

9 апреля автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал, что китайские автомобили стоят в России в 2–2,5 раза дороже, чем в КНР, из-за "запретительного" утильсбора, налогов, таможенной пошлины и логистики. По его словам, если сейчас при ввозе в Россию автомобиля с объемом двигателя 1–2 литра необходимо заплатить в казну почти 700 тыс. рублей, то к 2030 году утильсбор на аналогичный автомобиль составит почти 1,5 млн рублей.

До этого стало известно, что в феврале 2025 года средняя стоимость нового автомобиля составила 2,98 млн рублей.

В последний зимний месяц пользователи больше всего интересовались новыми автомобилями марки Lada: ее доля составила 22,7%. За ней в рейтинге расположились китайские бренды: Haval (10%), Chery (8,5%), Geely (5,4%) и Changan.

За прошедший год у россиян вырос интерес к новым машинам на 24,7%, а количество автомобилей, которые появились в продаже, увеличилось на 45,5%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх