На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 545 подписчиков

"Фогейм": почти треть российских геймеров пользуются Telegram чаще YouTube

Мессенджер Telegram является самой популярной социальной платформой среди российских геймеров. Об этом "Газете.Ru" стало известно из опроса компании "Фогейм", проведенного в честь "дня рождения" рунета, который отмечается 7 апреля.

Исследование выявило, что ежедневно мессенджер Павла Дурова открывают 31,1% российских поклонников видеоигр.

Эта доля выше, чем у традиционно популярных среди молодежи YouTube (22,3%) и VK (19,7%).

Опрос, проведенный в марте 2025 года среди 1000 пользователей платформы "Фогейм" из разных регионов России, также показал, что геймеры — активные интернет-пользователи с четкими целями. При этом, выбор социальной сети или мессенджера напрямую зависит от их задач в сети.

Telegram — лидер ежедневного открытия, YouTube — источник игровых новостей. В то время как Telegram стал платформой номер один для ежедневного использования, YouTube сохраняет лидерство в качестве источника игровых новостей — его выбирают 21,7% респондентов. Telegram-каналы в этом рейтинге занимают второе место (18,7%), опережая официальные сайты игр (15,7%). Примечательно, что Rutube (7%) вплотную приблизился к Twitch (8,1%) в топе площадок для получения игровой информации.

Геймеры — активное сообщество. Исследование подтвердило важность комьюнити для геймеров. Исследование подтвердило важность комьюнити для геймеров. Более трети опрошенных (32,9%) активно участвуют в тематических чатах и сообществах в Telegram, 28,6% выбирают Discord, а 19,5% — VK. При этом, каждый четвертый геймер (23,5%) комментирует посты, участвуя в дискуссиях, а каждый пятый (около 20%) регулярно создает собственный контент или активно делится мнением по важным темам.

Помимо социальных сетей и игровых активностей, российские геймеры используют интернет для просмотра фильмов и сериалов (15,6%), чтения новостей (15%), прослушивания музыки (14,3%) и общения (11,2%). Также 10,7% опрошенных совершают онлайн-покупки, а 10,1% смотрят онлайн-трансляции.

ПК — "король" гейминга, но мобильные игры растут. Подавляющее большинство опрошенных (91,6%) играют в видеоигры ежедневно или несколько раз в неделю. Несмотря на популярность мобильного гейминга (20,2% предпочитают смартфоны), ПК остается лидирующей платформой для видеоигр (53,7%).

Портрет российского геймера. Исследование Фогейм позволило составить портрет типичного российского геймера: это мужчина (82,4%) в возрасте от 25 до 45 лет (77,7%). Каждый третий работает в офисе (31%), а почти каждый пятый — на удаленке или фрилансе (17,6%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх