В пресс-службе маркетплейса Ozon сообщили, что у компании возникли проблемы с доступом к ряду офисных сервисов американской корпорации Microsoft, передает ТАСС.
"Мы действительно столкнулись с проблемами с доступом к некоторым офисным сервисам Microsoft", - сказали в пресс-службе.
Там сообщили, что доступ к ключевым сервисам уже восстановлен, значительного влияния на работу сотрудников маркетплейса нет.
"Для общения внутри мы используем другое ПО, разработанное не Microsoft", - заявили в компании.
Как указали в пресс-службе, в Ozon разбираются в причинах случившегося.
Ранее газета "Коммерсантъ", ссылаясь на источник, писала, что Microsoft 25 мая лишила работников Ozon доступа к своим сервисам - Outlook, Teams, Word, Excel и другим. Источник предположил, что отключение связано с тем, что российская компания могла использовать лицензии, "закупленные обходным путем".
Свежие комментарии