На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Наталья Эрнст
    Не удивлюсь, если этот "вояка" с имитирует свою смерть на фронте, чтобы земести следы, чтобы америкосы не достали и б...Политик Царев: Ер...
  • Владимир Тимошков
    А чурка только извинился бы нехотя и всё!Житель Оренбурга ...
  • Владимир Соловьев
    ЕС УЖЕ ОЩУТИЛ НА СЕБЕ СБЛИЖЕНИЕ С ЛОНДОНОМ И "РАЗБЛИЖЕНИЕМ" ПОД НАЗВАНИЕМ (Brexit). БРИТАНЦЫ ВНОВЬ РЕШИЛИ ПОЖЕРТВОВАТ...Стармер: Великобр...

Художник Козловский: выставка "Русская античность" cтала разговором о наследии

Ключевой идеей выставки "Русская античность" стало художественное переосмысление архитектурного наследия ВДНХ через элементы сталинского ампира, античную символику и эстетику русского авангарда. Об этом агентству городских новостей "Москва" сообщил автор проекта, художник Василий Козловский.

По его словам, экспозиция, проходившая с 5 по 30 ноября, была посвящена архитектуре ВДНХ и включала офорты, в которых объединены элементы архитектуры и скульптуры, составленные в новые символические композиции.

"Каждый из представленных в экспозиции офортов - это соединение элементов архитектуры и скульптуры, собранных в новые символические композиции", - отметил Козловский. Он добавил, что работает в технике офорта и коллажа, опираясь на плакатную графику и наследие художников русского авангарда.

Художник также сообщил, что стремился передать свое отношение к архитектуре ВДНХ и сталинскому наследию. "Для меня это не про ностальгию - наоборот, я вижу в этих формах актуальную энергию, живость и вдохновение", - подчеркнул он. Отдельно художник отметил значимость показа проекта в павильоне "Цветоводство и озеленение" - растительные мотивы перекликались с историческими образами ВДНХ и античными символами плодородия и изобилия. По словам Козловского, специально для выставки были созданы два новых офорта, выполненных с учетом пространства павильона.

 

Ссылка на первоисточник
наверх