На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 580 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Ночью продовайте!В Тамбовской обла...
  • Ирина Некрасова
    Уж сто раз Зеленскому сказано, ЧТО нужно России для того, чтобы она прекратила огонь. А для него опять нет " четкой и...Зеленский: Киев г...
  • Вячеслав Денисов
    Всем известна репутация партии жуликов и воров и здесь она только подтверждается! Господа партайгеноссе решили, что з...Депутат Матвеев о...

На конференции "Тема Еды" более 4,5 тыс. участников обсудили будущее фудтеха

В Москве завершилась конференция "Тема Еды", организованная Яндекс Едой. Мероприятие прошло 15 и 16 мая в "Хлебозаводе №9". Более 4,5 тыс. участников обсудили тренды рынка, стратегии продвижения и методы привлечения гостей, сообщает пресс-служба сервиса.

Как рассказал руководитель Яндекс Еды и Деливери Евгений Анищенков, аудитория платформ — более 20 млн пользователей в месяц, а рынок доставки из ресторанов за пять лет вырастет в 2,2 раза.

"За прошлый год ресторанный бизнес Еды вырос на 44%, а в этом году 8 марта сервис побил рекорд в 1 млн заказов в день", — сказал он.

По его словам, более половины пользователей выбирают рестораны с акциями и скидками, а 45% смотрят на скорость доставки — в первом квартале этого года ее стоимость снизилась на 12%.

Также Анищенков анонсировал запуск платформы о еде, где рестораны смогут публиковать эксклюзивные новости и материалы. Сервис также запустил бесплатный образовательный онлайн-проект "Рецепты роста", где рестораны-партнеры смогут получить разбор своей карточки от экспертов.

Руководитель службы ресторанных продуктов Яндекс Еды и Деливери Динара Галеева рассказала о том, как заведениям привлекать гостей из онлайна в зал.

"Почти половина пользователей всегда читают отзывы при выборе ресторана. Также 37% опрошенных назвали решающим фактором при выборе заведения персонализированные рекомендации", — сказала она.

Представители сервиса сообщили о разработке инструментов для партнеров. С их помощью рестораны смогут публично предлагать и выбирать идеи по улучшению приложения, а также считать и оценивать экономический эффект от взаимодействия с платформой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх