На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 575 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Когда за этих ублюдков возьмутся по настоящему сколько можно терпетьВ Краснодаре СК в...
  • Наталья Эрнст
    Хахаха. Россия "украла", теперь у вас мозгов не хватает заново создать.?!Трамп: США массов...
  • Галина Потапчик
    Все это в теории, а на практике как узнать ? Куда можно обратиться?Генетик Волчков: ...

На конференции "Тема Еды" более 4,5 тыс. участников обсудили будущее фудтеха

В Москве завершилась конференция "Тема Еды", организованная Яндекс Едой. Мероприятие прошло 15 и 16 мая в "Хлебозаводе №9". Более 4,5 тыс. участников обсудили тренды рынка, стратегии продвижения и методы привлечения гостей, сообщает пресс-служба сервиса.

Как рассказал руководитель Яндекс Еды и Деливери Евгений Анищенков, аудитория платформ — более 20 млн пользователей в месяц, а рынок доставки из ресторанов за пять лет вырастет в 2,2 раза.

"За прошлый год ресторанный бизнес Еды вырос на 44%, а в этом году 8 марта сервис побил рекорд в 1 млн заказов в день", — сказал он.

По его словам, более половины пользователей выбирают рестораны с акциями и скидками, а 45% смотрят на скорость доставки — в первом квартале этого года ее стоимость снизилась на 12%.

Также Анищенков анонсировал запуск платформы о еде, где рестораны смогут публиковать эксклюзивные новости и материалы. Сервис также запустил бесплатный образовательный онлайн-проект "Рецепты роста", где рестораны-партнеры смогут получить разбор своей карточки от экспертов.

Руководитель службы ресторанных продуктов Яндекс Еды и Деливери Динара Галеева рассказала о том, как заведениям привлекать гостей из онлайна в зал.

"Почти половина пользователей всегда читают отзывы при выборе ресторана. Также 37% опрошенных назвали решающим фактором при выборе заведения персонализированные рекомендации", — сказала она.

Представители сервиса сообщили о разработке инструментов для партнеров. С их помощью рестораны смогут публично предлагать и выбирать идеи по улучшению приложения, а также считать и оценивать экономический эффект от взаимодействия с платформой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх